до 13 мая 2025 г.
от 6 212 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Округ № 7, Васильевский Остров, 19-я линия, д 24а., Санкт-Петербург
Расположение
В погоне за впечатлениями важно возвращаться туда, где можно хорошо отдохнуть. Отель «Отель Карпинский» находится в Санкт-Петербурге. Этот отель расположен в 3 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Василеостровская, Музей Эрарта и Ледокол «Красин».
В отеле
На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Доступная среда: работает лифт.
Гостям доступны и другие услуги. Например, гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере гостей ждут телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Факты об отеле
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Общее
В номерах
Услуги и удобства
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
Питание
Интернет
Трансфер
Персонал говорит
Развлечения
Парковка
Дети
Животные
Санитарные меры
Заселение |
---|
14:00 — 00:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте отеля — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, семья
января 2024 г.
Двухместный номер Standard с 2 комнатами с видом на внутренний двор (двуспальная кровать) (+ диван), 3 ночи
Что было хорошо
Чистота, завтраки.
Что было плохо
В номере было прохладно.
Уважаемый Александр,
мы крайне признательны Вам за выбор и высокую оценку отеля "Карпинский".
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили нашу работу и отметили чистоту в номерах и наши завтраки в формате "шведский стол".
Мы очень сожалеем, что температура воздуха в номере оказалась для Вас не совсем комфортной. Именно для таких случаев в каждом номере есть дополнительные одеяла, а также стоит обогреватель.
Мы всегда заботимся о наших Гостях и стараемся продумать всё до мелочей, чтобы Гости чувствовали себя комфортно и обязательно возвращались!
Александр, мы ещё раз благодарим Вас за отзыв и с большим удовольствием будем ждать новой встречи!
С уважением,
директор Отеля "Карпинский"***
Юлия Милюкова
отдых, компания
октября 2023 г.
Двухместный номер Superior с 2 комнатами (2 отдельные кровати) (+ диван), 4 ночи
Что было хорошо
Гостиница на твердую 3. Что было хорошо + Большой номер - 2 комнаты, чистая постель и удобные матрасы, высокие потолки 5 метров, шикарные большие окна, холодильник, телик, отдельные кровати (нас было 3 человека), уборка каждый день, расположение.
Что было плохо
Минусы: душ с плесенью в душевой кабине, отсутствие вентеляции в сан узле ( скапливался запах и сырость). Питание брали с завтраком - типо шведский стол. Оценить можно на 2+ ( меню первый день по сути как
Уважаемый Константин,
мы искренне благодарим Вас за выбор отеля "Карпинский"*** и оставленный отзыв! Мы ценим каждый отклик наших гостей и используем полученные знания для совершенствования своего сервиса.
Благодарим Вас, что отметили удачное расположение, простор наших 2-комнатных номеров, удобные кровати и достойное наполнение номера.
Позвольте от лица всей нашей команды принести извинения за то, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в части, которая касается завтрака.
Вкусный и разнообразный завтрак неоднократно отмечались нашими гостями, как преимущество отеля.
Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и уверяем Вас, что передали Ваш отзыв коллегам из службы питания и сделаем все возможное, чтобы избежать в дальнейшем подобных замечаний.
Наша команда также надеется, что Вы позволите нам исправить Ваше впечатление об отдыхе в нашем отеле и будем крайне счастливы, если в следующий раз удастся продемонстрировать расширенный ассортимент нашего обновленного "шведского стола".
Мы всегда рады учитывать все пожелания гостей!
Позвольте ещё раз выразить благодарность за обратную связь – именно благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше.
Мы искренне надеемся, что увидим Вас в числе наших гостей и приложим все усилия для того, чтобы следующая Ваша поездка была исключительно приятной. Будем очень рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Юлия Милюкова,
директор отеля