от 5 740 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
июнь 2024 г.
Апартаменты (дополнительная кровать не включена), 2 ночи
Что было хорошо
Очень удобное расположение в центре города, в шаговой доступности метро Сенная площадь и Садовая. До ближайших достопримечательностей и причалов можно дойти пешком 20-40 минут. Апартаменты точь-в-точь как на фото, чисто, уютно, в наличии всё необходимое, полотенца, посуда и т. п.
Что было плохо
Горничная постирала бельё и полотенца от предыдущих гостей и оставила на сушилке в комнате, пока не высохло было сыро в помещении. Впервые вижу такой "лайфхак". Обычно ст
Благодарим Вас за отзыв. ✨
Очень рады, что вы в целом остались довольны, нам очень приятно, что самый красивый город оставил самые приятные впечатления 🌟Мы со своей стороны постарались сделать Ваше проживание в наших апартаментах комфортным. 💐
Благодарим Вас за обратную связь. ✨
мы очень внимательно относимся к отзывам наших гостей, так как только благодаря Вам мы становимся лучше. ☺️
Да, вы правы, к сожалению, нам приходится сушить белье в апартаментах, это вынужденная мера, так как из прачечной нам возвращают влажное постельное белье, именно поэтому оно должно сохнуть до конца в апартаментах 💫
отдых, семья
октябрь 2024 г.
Апартаменты, 7 ночей
Что было хорошо
Все отлично, соответствует фото. Удобное месторасположение. Все в пешей доступности. Тихий двор. Уютные апартаменты. Есть все, необходимое для проживания. Удобное бесконтактное заселение.
Что было плохо
-
отдых, семья
август 2025 г.
Апартаменты (питание для детей не включено), 5 ночей
Что было хорошо
отличная квартира, свежий ремонт
Что было плохо
подъезд страшный, но нам это не принципиально
рабочая поездка, в одиночку
декабрь 2024 г.
Апартаменты, 3 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
Если у вас не возникнет проблем и надобности общаться с администрацией, то еще более или менее, но если у вас что-то не работает, то вы не добьетесь ничего от администрации, а если будете настаивать что допустим плитка в аппаратах с кухней должна работать, могут предложить вам съехать(( номера сильно уставшие, находиться в грязном стремном подъезде. Да, и на сайте нет информации, что после оплаты вам тут же высылают список штрафов, допустим штра
Здравствуйте, Роман! Хотелось бы прояснить ситуацию. Вы проживали у нас с 24 по 27 по 2800 сутки в декабря. Специалисты по бронированию пошли Вам на встречу и заселили Вас раньше положенного времени без доплат и без оплаты залога. После чего вы пропали и просто игнорировали сообщения с оплатой залога. На следующие сутки с Вами пытались связаться вновь для оплаты залога, но получили от Вас негативные высказывания о том что залог вы оплачивать не будете. Диалог со специалистом по бронированию шел на протяжении нескольких часов, о том что залог нужно внести, далее с вами связывался Островок и проговорил это еще раз. После всех объяснений для чего нужен залог получили лишь от вас одно сообщение:
-Слишком много букв.
После такого сообщения мы уведомили Вас что в данном случае Вам придется съехать. Островок мы также уведомили. Далее Островок связывался с Вами еще раз проговорить по залогу и предлагал альтернативы, но вы отказались куда-либо уезжать и продолжали вести себя неподобающим образом отвечая в хамской форме: -Попробуйте меня еще выселить!
Далее Вас как проблемного гостя перевели на руководителя и уведомили что он приедет с 16 до 18 часов чтобы решить этот вопрос и либо залог оплачивается (просим также заметить сумма залога 3000 рублей),либо Вам придется съехать. После чего Вы наконец-то оплатили залог. Но как выяснилось потом с карты чужого человека, который собственно не совсем был в курсе происходящего.
После оплаты залога оскорбления и токсичное поведение на этом не закончилось. Вы угрожали отзывами, шантажировали специалистов по бронированию. Вы пожаловались на нерабочую плиту, специалист по бронированию предложила проверить не отошла ли розетка. Так как апартаменты новые, плита новая и жалоб до этого не поступала. Но вы же в свою очередь ответили, что даже "наклоняться к розетки не собираюсь". Исходя из диалога выше уже было понятно с какой целью вы это нам писали. На протяжении вашего проживания вы ежедневно писали что мы должны Вам компенсировать Вашу сумму Вашей еды, что напишите отрицательный отзыв, что все Ваше окружение в курсе где вы живете и смеется в голос. Особенный смех у вас и вашего окружения вызвали правила проживания, ведь вы впервые видели что за порчу имущества, бой посуды и использование всех комплектов белья могут не вернуть залог.
Игорь, если вы с чем-то сталкиваетесь впервые это не значит, что такого не существует. По вашей реакции на залог и правила проживания, можно сделать вывод что вы бронируете редко апартаменты, ведь у всех наших коллег аналогичные правила проживания.
И что касается "уставших апартаментов" , данным апартаментам 1 год. Свежий ремонт, все новое. Отзывы наших гостей тому доказательство.
Несмотря на Ваше поведение, наши специалисты всегда токтичны, даже несмотря на такую переписку которую Вы с ними вели.
В целом весь Ваш отзыв про правила проживания и плиту, которая полностью исправна и скорее это была история чтобы продолжить диалог со специалистом по бронированию по вымоганию средств. Больше Вам написать нечего, так как проживание у Вас прошло в прекрасных, новейших апартаментах.
Весь диалог и вся ситуация также зафиксирована на островке. При желании мы готовы предоставить всю переписку с гостем.