от 17 871 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, семья
июль 2023 г.
Двухместный номер «Гранд Делюкс» (двуспальная кровать) (двуспальная кровать, дополнительная кровать (без питания) включена, детская кровать и питание не включены), 6 ночей
Что было хорошо
Отличное расположен, рядом с Эрмитажем и в 5 минутах пешком от Невского
Очень хорошие завтраки и в ресторане Bellevue с панорамным видом тоже очень вкусно. Небольшое меню
У нас был номер делюкс с видом на Мойку. Большой, удобный, с ванной и душем
Чисто
Персонал внимательный, приветливый. Консьерж сервис нам помогал выбирать и резервировать рестораны. За неделю в отеле мы чувствовали себя как дома.
Фотографии от гостя


отдых, пара
сентябрь 2025 г.
Двухместный номер Супериор (двуспальная кровать) (кровать queen size), 1 ночь
Что было хорошо
Отель хороший, наследие Кемпински дает о себе знать.
Что было плохо
в начале сентября отопления еще не было и было холодно в номере.
вентиляция теплым не продувала, приходилось мерзнуть в номере, что странно для 5*.
Ресепшн сказали, что нужно выставить температуру повыше и подождать. Не помогло.
Я был на 1 ночь, так что не знаю, чем все закончилось, вызывать техника, конечно, не стали.
отдых, пара
март 2025 г.
Двухместный номер Супериор (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Расположение отличное.
Завтрак вкусный. Неплохой выбор нарезок, выпечки. На заказ из меню есть блюда, также были икра и шампанское.
Номер чистый, бельё хорошее, приятная косметика.
В отеле чисто, приятно находиться.
Что было плохо
Не поздравили с днём рождения! Чайник и кофемашина по запросу. Про чайник сказали, а про машину узнали при выезде (. Очень тонкие подушки.
отдых, семья
октябрь 2024 г.
Двухместный номер Делюкс (двуспальная кровать) (кровать king size), 2 ночи
Что было хорошо
Отличный персонал отеля, большое спасибо каждому сотруднику, все очень стараются сделать пребывание клиентов на максимально комфортном уровне. Все вопросы решаются быстро, рум сервис на высоте.
Что было плохо
В номере был сломанный шкаф, неудобно было открывать дверцы. Жаловаться не стали, останавливались всего на 2 ночи и гуляли по городу, а не сидели в номере.
Уважаемая Наталья,
Мы высоко ценим, что Вы выбрали «Гранд Отель Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом качество сервиса и услуги Отеля.
В то же время, нам очень жаль, что не удалось полностью оправдать Ваши ожидания. Позвольте принести искренние сожаления за доставившую Вам неудобства неисправность двери шкафа в номере. Наш инженер уже направлен в номер и исправляет ситуацию. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и сервиса, и все Ваши ценные комментарии не останутся без внимания.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вновь выбрать наш отель для отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Андрей Краснов, руководитель службы приёма и размещения.