Отель DOM N16 by Ginza Project

3.7 кмот центра
870 мот метро Петроградская

от 17 694 ₽

  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Отель DOM N16 by Ginza Project

Плохо

1,6

Anton

Что было хорошо

-

Что было плохо

Здравствуйте всем путешественникам, Хуже сервиса и отношения к гостям я не встречал, точнее это со мной впервые!!! Выселение в 12.00, как и везде. А теперь к ситуации: мы задержались с выселением, ну как задержались, просто были не одеты к 12.00, ровно в 12.00 врывается уборщица и требует покинуть номер, мы с женой ей «можете выйти, пожалуйста, мы оденемся и через 10 минут мы выедем», на что нам уборщица ответила: «сейчас же выходите, мне надо убираться», я ей: «мне голым выходить?», ответ уборщицы: «ДА!»🤦🏽‍♂️ и тут я уже не задержался и перевел на повышенный тон, параллельно набираю Управляющего и рассказываю ситуацию, она звонит уборщице, та выходит, мы начинаем одеваться и буквально через минут 5-7 снова залетает, ТОЛКАЕТ мою жену, моя жена ее снова просит выйти сказав «мы быстрее соберемся, дайте 5-10 минут», на что уборщица ей отвечает: «вообще-то это не мы у вас в гостях, а вы у нас»! После чего я прошу созвонится с директором отеля и мне звонит не директор, а какой-то Валентин, якобы выше по должности и начинает оправдывать уборщицу и ее поведение и делать виноватыми нас!!!! Я даже не могу представить, что бы в отеле, именно в отеле, а не в данной общаге, уборщица зашла в номер и начал выгонять гостей и параллельно убираться!!! В добавок она еще и врала, разговаривая с управляющей Полиной по телефону, говоря ей, что я душ принимаю, хотя я стоял рядом с ней и одетый!!! В общем, если вы не хотите испорченного утра, то обходите стороной данное заведение, это НЕ ОТЕЛЬ!!!

Главные удобства отеля

  • Трансфер
  • Бар или ресторан
  • Конференц-зал
  • Кондиционер

Расположение

  • Ботанический сад БИН РАН • 220 м
  • Петроградская • 870 м
  • Выборгская • 1.6 км
  • Чёрная речка • 1.7 км
  • Соборная мечеть • 2.0 км

Доступные номера

Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены

Даты не выбраны

Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.

Расположение

Аптекарский остров, Аптекарский проспект д 16, Санкт-Петербург

  • Что вокруг
  • Ботанический сад БИН РАН • 220 м
  • Соборная мечеть • 2.0 км
  • Достопримечательности
  • Петропавловская крепость • 2.6 км
  • Спас на Крови • 3.7 км
  • Эрмитаж • 3.7 км
  • Дворцовая площадь • 3.7 км
  • Здание Адмиралтейства • 4.1 км
  • Казанский собор • 4.3 км
  • Исаакиевский Собор • 4.4 км
  • Невский проспект • 4.8 км
  • Мариинский театр • 5.4 км
  • Александро-Невская лавра • 6.8 км
  • Аэропорты
  • Аэропорт Пулково • 19.4 км
  • Вокзалы
  • Павловск • 31.8 км
  • Метро
  • Выборгская • 1.6 км
  • Петроградская • 870 м
  • Чёрная речка • 1.7 км

Описание отеля

Расположение

Отдых должен быть комфортным! Отель «Отель DOM N16 by Ginza Project» находится в Санкт-Петербурге. Этот отель располагается в 4 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Ботанический сад БИН РАН, Петроградская и Соборная мечеть.

В отеле

Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Доступная среда: работает лифт. А ещё в распоряжении гостей гладильные услуги.

В номере

Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть мини-бар. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Факты об отеле

Тип розетки

Европейская

220 В / 50 Гц

Европейская

(с заземлением)

220 В / 50 Гц

Количество номеров

1 номер

Какие есть ещё удобства?

Общее

  • Кондиционер
  • Лифт
  • Отопление
  • Терраса

В номерах

  • Номера для некурящих
  • Мини-бар
  • Сейф (в номере)

Услуги и удобства

  • Утюг

Питание

  • Бесплатный чай/кофе
  • Завтрак в номер
  • Ресторан

Трансфер

  • Трансфер

    оплачивается отдельно

Бизнес

  • Конференц-зал

Животные

  • Размещение с домашними животными не допускается

Политики

Условия заселения

Заселение и выезд
Заселение
После 14:00
14:00
Выезд
До 12:00
12:00

Оплачивается на месте

Детская люлька
Максимальное количествоСтоимость
Нужно уточнять на местеНужно уточнять на месте

Визовая информация

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для её получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Дополнительная информация

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Стойка регистрации отсутствует. Необходимо заранее предупредить отель и получить инструкции по заселению. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.

Полезная информация

  • Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
  • Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.
  • В отеле предоставляется трансфер от следующих точек: аэропорт (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо предварительно сообщить сведения о своем путешествии в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.

Оплата

В отеле
НаличнымиКартой
В валюте отеля — RUBcard-logocard-logo
На сайте
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть.
В мобильном приложении
Получите дополнительную скидку, как авторизованный пользователь.
Корпоративным клиентам
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru
1,6

Плохо

Основано на 1 отзыве гостей из разных стран

  • Чистота

    1

  • Средства гигиены

  • Расположение

    1

  • Питание

    1

  • Цена/Качество

    1

  • Номер

    1

  • Обслуживание

    1

  • Качество Wi-Fi

    5

Отзывы
Отель DOM N16 by Ginza Project
  • Anton

    отдых, компания

    февраля 2024 г.

    Номер Deluxe, 1 ночь

    1,6

    Плохо

    Anton
    февраля 2024 г.
    Оценка WI-FI:был постоянно, но медленный

    Что было хорошо

    -

    Что было плохо

    Здравствуйте всем путешественникам,

    Хуже сервиса и отношения к гостям я не встречал, точнее это со мной впервые!!! Выселение в 12.00, как и везде. А теперь к ситуации: мы задержались с выселением, ну как задержались, просто были не одеты к 12.00, ровно в 12.00 врывается уборщица и требует покинуть номер, мы с женой ей «можете выйти, пожалуйста, мы оденемся и через 10 минут мы выедем», на что нам уборщица ответила: «сейчас же выходите, мне на

    Здравствуйте, Антон!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Считаем своим долгом прояснить ситуацию.

    1. Согласно правилам проживания, время выезда из номера - до 12:00. Горничная ожидала до 12:20, после чего, постучав в дверь, зашла в номер и озвучила время выезда в соответствии с регламентом. На что получила грубый, нецензурный ответ в резкой форме.

    2. Также смеем заметить, что наши сотрудники никогда не позволяют себе неуважительного отношения к гостям, тем более физического воздействия (учитывая факт, что наша горничная - хрупкая девушка). Вы же позволили себе закрыть горничную в кладовой и удерживали ее там в течение 10 минут, что в соответствии с законом Российской Федерации является противоправным действием.

    3. Продолжая хронологию, номер был освобождён только в 13.00.

    Мы всегда рады приветствовать гостей, и были рады видеть Вас уже во второй раз у нас в гостях. Но подобное поведение, сопровождающееся хамством, криком, оскорблениями и клеветой недопустимы.

    Желаем Вам найти отель, полностью отвечающим Вашим представлениям о комфорте и сервисе.

    From Ginza with love

    Полина Булынина

    Департамент Сервиса

    Ginza Hotels and Apartments