от 3 589 ₽
У отеля нет фотографий
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
рабочая поездка, в одиночку
январь 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Теплые апартаменты в дикий мороз комфортно было оказаться в тепле
Что было плохо
-
рабочая поездка, пара
январь 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Классная квартира, очень все понравилось, все чисто, аккуратно, спасибо ☺️
рабочая поездка, в одиночку
март 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 5 ночей
Что было хорошо
Удачное расположение
Что было плохо
Не понравилось:
- долгое дистанционное заселение;
- качество работы водонагревателя;
- необходимость оплатить 15% от стоимости проживания, чтобы агентство оформило закрывающие документы;
- необходимость лично приезжать за закрывающими документами, о чем я был уведомлен, когда уже покинул регион;
- залог фактически не был возвращен.
рабочая поездка, пара
сентябрь 2022 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 4 ночи
Что было хорошо
Квартира неплохая. Расположение.
Что было плохо
Депозит после выселение сутки не скидывали, и то пока я несколько раз писала.
Хотели забронировать повторно эту квартиру, связывалась с оператором по вотсапу. По итогу на нас эту кв не забронировали, заселили других. Операторам отдельное "спасибо"
Благодарим за ваш отзыв о нашей компании по аренде посуточных квартир. Мы приносим извинения за неудовлетворительный опыт, который вы испытали при выселении и попытке повторного бронирования той же квартиры.
Мы очень серьезно относимся к таким ситуациям и стремимся предоставить высокое качество обслуживания нашим клиентам. Мы проведем проверку вашего случая, чтобы выяснить, почему депозит не был возвращен вовремя и почему не удалось повторно забронировать ту же квартиру, с участием наших операторов.
Мы обязуемся принять необходимые меры для исправления ошибок и предоставления вам объяснений и компенсации, если необходимо. Кроме того, мы обязуемся принять соответствующие меры по улучшению нашего обслуживания, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Спасибо, что поделились своим опытом, и мы ценим ваше обращение. Мы примем все меры, чтобы решить эту проблему и предоставить вам лучший сервис в будущем