от 5 914 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, в одиночку
май 2016 г.
Одноместный номер Эконом (общая ванная комната), 2 ночи
Что было хорошо
Уже не в первый раз останавливаюсь в отеле, всегда радует доброжелательность персонала, сервис по уборке комнат, традиционный завтрак, с большим выбором блюд, прекрасная кухня. Расположен отель очень удобно, в центре города.
Что было плохо
К сожалению, нет ничего вечного и сантехническое оборудование изнашивается. На это стоит обратить внимание управляющим.
Добрый день, Уважаемый гость! Благодарим Вас за отзыв, оставленный о нашем отеле. Мнение гостей очень важно для нашей работы. Благодарим, что отдельно оценили работу нашего коллектива и оценили ее по достоинству. Приносим извинения, если проживание в отеле доставило Вам некоторые неудобства. Мы с особым вниманием относимся ко всем комментариям, и ценим Ваше мнение и конструктивную критику. Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и исключить подобные ситуации в дальнейшем. Мы учтем ваши замечания и проведем работу над ошибками. Искренне надеюсь, что Вы окажете честь и снова станете нашим Гостем, и у нас будет шанс сделать Ваш отдых идеальным и подарить Вам только приятные впечатления от пребывания в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями, Управляющий директор АМАКС Полярная Звезда Косолапова Лариса Витальевна
отдых, в одиночку
май 2023 г.
Двухместный номер Standard 1 комната (двуспальная кровать) (кровать king size), 1 ночь
Что было хорошо
Номер
Что было плохо
Количество постоянно заезжающих и покидающих отель. Столпотворение в столовой
Добрый день, Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за отзыв, оставленный о нашем отеле. Мнение гостей очень важно для нашей работы. Мы приносим искренние извинения, если проживание в отеле доставило Вам некоторые неудобства. Над улучшением качества сервиса мы ведем непрерывную работу, и всегда рады приветствовать Вас в гостинице, чтобы Вы лично стали свидетелем положительной динамики. Ваши замечания и пожелания очень важны для нас, по каждому из указанных комментариев проводилась работа. Хотелось бы видеть Вас вновь в нашем отеле! С наилучшими пожеланиями, Управляющий директор АМАКС Полярная Звезда Косолапова Лариса Витальевна
рабочая поездка, компания
апрель 2023 г.
Двухместный номер Standard (2 отдельные кровати), 2 ночи
Что было хорошо
доступность очень удобная, все близко
кровать удобная, все в номере работало, вода напор все хорошо
Отель чистый, в номере чисто светло
Встретили очень приветливо, персонал приятный, на все вопросы были ответы, при обращении помощь в полном объеме. Спасибо большое!
Добрый день, уважаемая Елена! От лица сотрудников гостиницы АМАКС Полярная звезда благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе! Мы ежедневно прикладываем максимум усилий и стараний, для того, чтобы наш отель стал для Вас домом вдали от дома! Спасибо, что выбираете нас! С наилучшими пожеланиями, Руководитель отдела маркетинга и продаж Фоменко Ирина
отдых, компания
октябрь 2022 г.
Двухместный номер Standard 1 комната (2 отдельные кровати), 2 ночи
Что было хорошо
Местоположение и расписание приемов пищи
Что было плохо
Отсутствие зубной пасты в номере
Добрый день, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что некоторые аспекты принесли Вам неудобства.
По вопросу зубных комплектов сообщаем, что по стандартами нашей сети обозначено предоставление индивидуальных средств гигиены по запросу. Связано это с тем, что, как правило, зубная щетка, паста, станок для бриться, мочалка, расческа – являются индивидуальными средствами гигиены и подбираются каждым человеком непосредственно под себя. В связи с этим в случае, если Вы вдруг забыли что-то из этого списка, мы с радостью по Вашему запросу приносим необходимые вам средства.
Мы глубоко сожалеем о сложившихся ситуаций, вследствие которых у Вас сложилось ложные впечатления о нашей работе.
Искренне надеюсь, что Вы окажете честь и снова станете нашим Гостем, и у нас будет шанс сделать Ваш отдых идеальным и подарить Вам только приятные впечатления от пребывания в нашем отеле. Хорошего Вам дня и прекрасного настроения. С наилучшими пожеланиями, Управляющий директор АМАКС Полярная Звезда Косолапова Лариса Витальевна
отдых, в одиночку
август 2019 г.
Улучшенный номер (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Всегда останавливаюсь в данном отеле , когда приезжаю в Новый Уренгой. Отель полностью меня удовлетворяет
Добрый день, Семен! Благодарим за отзыв. Нам приятно слышать, что Вы остались довольны и оценили качество нашего сервиса и предоставленных услуг. Будем рады видеть Вас вновь. С наилучшими пожеланиями, команда отеля АМАКС "Полярная звезда"!С наилучшими пожеланиями, Руководитель отдела маркетинга и продаж Фоменко Ирина
отдых, в одиночку
август 2019 г.
Улучшенный номер (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Отличный отель для проживания, есть все необходимое! Цена - качество на высшем уровне
Добрый день, Семен! Благодарим за отзыв. Нам приятно слышать, что Вы остались довольны и оценили качество нашего сервиса и предоставленных услуг. Будем рады видеть Вас вновь. С наилучшими пожеланиями, команда отеля АМАКС "Полярная звезда"!С наилучшими пожеланиями, Руководитель отдела маркетинга и продаж Фоменко Ирина
отдых, компания
май 2019 г.
Стандартный двухместный номер (общая ванная комната) (2 отдельные кровати) (2 односпальные кровати), 2 ночи
Что было хорошо
Гостиница находится между вокзалом и 2-мя крупными торговыми центрами, быстро дошли ночью от вокзала. Дом стоит во дворе, поэтому не шумно. Шведский стол разнообразный, персонал приветливый.
Добрый день, Наталья! Благодарим за отзыв. Нам приятно слышать, что Вы остались довольны и оценили качество нашего сервиса и предоставленных услуг. Будем рады видеть Вас вновь. С наилучшими пожеланиями, команда отеля АМАКС "Полярная звезда"!С наилучшими пожеланиями, Руководитель отдела маркетинга и продаж Фоменко Ирина
отдых, в одиночку
март 2019 г.
Стандартный номер (одноместный номер, односпальная кровать), 4 ночи
Что было хорошо
отличные завтраки, прекрасный персонал
Что было плохо
хорошая слышимость между номерами
Добрый день, уважаемый Евгений! Позвольте поблагодарить Вас за выбор "АМАКС Полярная Звезда", и за то, что уделили немного времени, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями! Мнение гостей очень важно для оценки нашего уровня сервиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, которые несколько омрачили Ваше пребывание. К сожалению, в некоторых номерах низкий уровень шумоизоляции, в силу инженерных возможностей здания, приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. При следующем визите будем рады предложить уютный номер, который будет находиться в конце коридора, тем самым обеспечив Вам тишину и покой. Комфорт гостя - наша главная цель, поэтому при необходимости, Вы всегда можете обратиться к администратору на ресепшен, если вы обнаружили поломки или неисправности в номере, для последующего решения проблем.Мы учтем все Ваши замечания и проведем работу над ошибками. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле. Желаем Вам отличного настроения и приятных поездок! С наилучшими пожеланиями, Управляющий директор АМАКС Полярная Звезда Косолапова Лариса Витальевна.