от 3 503 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
октябрь 2023 г.
Апартаменты с балконом, 1 ночь
Что было хорошо
очень понравилось проживание!
суперский сервис, менеджер подробно все объясняет на каждом этапе
договор абсолютно стандартный и не столкнулись с таким ощущением что в квартире боишься чихнуть 😅 также и напор воды был хороший
у квартиры крутой ремонт и очень уютно, есть одноразовые зубные щетки, шампунь, гель для душа, свежее постельное белье, очень пушистые полотенца, обязательно приедем еще
Что было плохо
-
Екатерина, здравствуйте! Спасибо вам за такой теплый отзыв 💛 мы рады, что вам все понравилось, будем ждать вас в гости еще! 🤗
отдых, семья
июль 2025 г.
Четырёхместные апартаменты с балконом и с видом на город (дополнительная кровать не включена, питание для детей не включено), 2 ночи
Что было хорошо
Спасибо большое , квартира очень хорошая с детьми были как дома , у каждого своя комната никто не кому не мешал
( в ванной слабый напор воды ) но это не помешала общему впечатлению
отдых, компания
май 2023 г.
Четырёхместные апартаменты (питание для детей не включено), 3 ночи
Что было хорошо
Из плюсов:
- чистая квартира, с неплохим ремонтом, мебелью, подушками и тд.
- есть необходимая техника
- предоставляется шампунь/гель для душа,набор зубных щеток ( на 4х гостей почему то было только 2 набора🤷🏼♀️, хотя количество гостей указывалось)
Что было плохо
Минусов намного больше, чем плюсов:
- условия договора основной большой минус, в квартире боишься лишний раз вздохнуть, потому что за это может быть штраф и не вернут залог. К примеру по договор
Уважаемая Ксения! В первую очередь хотим поблагодарить вас за то, что нашли время оставить настолько развернутую обратную связь. Нам очень жаль, что произошли подобные ситуации, потому что миссия нашей компании оставлять только положительные эмоции от проживания у нас и нам очень жаль, что этого не произошло. 🥺
Пункт договора о проветривании при не нахождении в квартире нужен в первую очередь для того, чтобы обезопасить квартиру перед стихийными бедствиями (ливень, град, метель), но мы адекватно относимся и понимаем, что невозможно не-открывать окно и не в коем случае бы не стали удерживать залог, если бы это не повлекло за собой вышеперечисленные возможные бедствия.
По поводу обозначенного времени заезда и переводе залога - мы стараемся максимально действовать в рамках комфорта наших гостей и в этом случае речь шла о фактическом времени заселения - если вы сообщили, что хотите заселиться в 15:00, но фактически заселились в 17:00, то в течение этих двух часов никто бы не требовал с вас срочного перевода залога.
Ранний заезд стоит 10% от стоимости суток за каждый час, на который вы хотите заехать раньше.
Также обращаю ваше внимание, если вы поднимете переписку с нами и посмотрите расчет по бронированию, вы убедитесь, что никто не взял с вас денег за доп. комплект постельного белья. Дело в том, что с гостей от площадок онлайн-бронирования мы не берем дополнительных платежей за эти услуги, а на сумке, в которой хранится доп. комплект, наклейка со стоимостью добавлена для удобства других гостей, которые не учли в момент бронирования, что им может понадобится доп. белье и чтобы они понимали, что воспользоваться им можно за дополнительную плату.
Касательно "элементарно необходимого набора" хотим сказать спасибо за предложение, мы обязательно рассмотрим этот вариант, чтобы стать еще лучше для наших гостей :)
По поводу напора воды, хотим сказать, что во время проживания вы всегда можете обратиться к клиент-менеджеру по любому вопросу или проблеме и мы постараемся в кратчайшие сроки ее решить.
С наилучшими пожеланиями, команда TopHouse