от 3 269 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
рабочая поездка, компания
февраль 2024 г.
Четырёхместный номер Superior с красивым видом из окна, 3 ночи
Что было хорошо
В целом хорошое место, чтобы остановиться на пару дней. В номере было чисто, кровать свежая и аккуратно заправленная, есть стиральная машинка, гладильная доска, обогреватель, комплект свежих полотенец. Симпатичный вид из окна, ничем не перекрытый, вдали немного видно мост. На кухне есть необходимая посуда, губка и средство для мытья, в ванной туалетная бумага, немного стирального порошка, небольшой комплект для чистки зубов.
Что было плохо
Очень сильный запах ка
Фотографии от гостя

Здравствуйте, Михаил! Благодарим вас за подробный отзыв и обратную связь. Мы рады, что в целом ваше пребывание у нас было приятным, и что вы оценили чистоту номера, наличие удобств и красивый вид из окна. Однако мы приносим извинения за неудобства, которые вы испытали из-за сильного запаха канализации и других недочетов. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания и постараемся улучшить качество нашего сервиса. Мы надеемся, что в будущем сможем приветствовать вас снова и сделать ваше пребывание еще более комфортным.
отдых, компания
август 2024 г.
Номер Superior, 3 ночи
отдых, компания
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
Здравствуйте, Михаил! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о вашем проживании у нас. Мы рады, что вам все понравилось, будем ждать вас в гости еще)
отдых, компания
август 2024 г.
Четырёхместный номер Superior с красивым видом из окна, 1 ночь
Что было хорошо
Расположение, бесконтактный заезд
Что было плохо
Заезд в 14:00 по бронированию, пишут и спрашивают время заезда, ехали издалека не знали во сколько доедем, указали время 15-16 (разбег такой временной предоставляется автоматически, нельзя выбрать в 15:00 например, и из этого диапазона они выбирают последнее время почему-то) так как в чате сказали, что это формальность, в итоге сидели два часа возле дома и ждали пока там уберутся. Предлагали скинуть денег на кофе,
Фотографии от гостя
Здравствуйте, Юлия! Благодарим вас, что нашли время оставить отзыв о вашем проживании у нас.
В первую очередь хотим принести извинения за все ситуации, с которыми вы столкнулись при проживании у нас - это действительно недопустимо и не соответствует тому уровню сервиса, который мы хотим предоставлять нашим гостям
Что касается времени заезда, мы стараемся обеспечить максимально быстрое и комфортное размещение всех гостей, но иногда непредвиденные обстоятельства могут привести к небольшой задержке. Как раз на этапе опроса перед заселением мы стараемся выяснить время прибытия гостей, чтобы подготовить квартиру перед заселением и ориентировались на время 15:00-16:00, которое было указано. Так как вы подъехали в 13:20 и хотели заселиться, мы предупредили, что уборка задержится и предложили вам оставить вещи и пройтись выпить кофе за наш счет - то есть уже в этот момент вы могли начать реализовывать все действия, которые были запланированы, но мы получили отказ, ввиду чего и оставили комплимент у консьержа, чтобы была возможность забрать, когда бы было удобно, а не тревожить вас, чтобы вы выходили встречать курьера.
На время всего проживания с вами на связи клиент-менеджер, к которому можно обратиться по всем моментам, которые вас не устраивают и он постарается решить все проблемы и пожелания в кратчайшие сроки.
Мы обязательно проведем с горничной разъяснительную беседу о качестве уборки, чистота квартир - это один из самых главных наших ориентиров, на котором мы постоянно держим фокус внимания. В случае, если бы проблемы отсутствия чистоты были озвучены, мы бы предложили вам принять горничную, чтобы устранить все недочеты, в том числе и проозанировать помещение от неприятного запаха, а за это время задействовать робот-мойщик окон, чтобы очистить их и это не мешало вашему отдыху.
На момент ответа на отзыв мы уже провели химчистку дивана.
Приносим вам искренние извинения, служба заботы ТопХаус