от 3 158 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, семья
декабрь 2023 г.
Трёхместные апартаменты с балконом (питание для детей не включено), 1 ночь
Что было хорошо
Не грубили, практически моментально отвечали. За залог вернули деньги. Не обманывают (по-крайней мере меня).
Что было плохо
Никаких нареканий. Только если одно но..в этом объявление (в Островке) нет ни слова о депозите/залоге, поэтому лучше позвонить и узнать. А в остальном, всё отлично!
Добрый день. Команда BeGuest благодарит вас за оценку наших апартаментов! Мы рады предоставлять все условия для Вашего комфортного отдыха. Будем рады видеть вас вновь.
отдых, семья
апрель 2024 г.
Апартаменты с балконом (питание для детей не включено), 1 ночь
Что было хорошо
ЖК в котором находится квартира,местоположение ЖК,чистое постельное белье.
Пожелания: чаще акцентировать на генеральной уборке квартиры то есть( помывке стен,химчистке диванов одеяла и матрасов)
Что было плохо
Посуда вроде бы чистая но вся в разводах и кажется грязной,диван видимо в биологических пятнах,грязное одеяло под пододеяльником,постельное белье (покрывало) не по размеру кровати и каждый раз приходится подправлять под себя,и стены квартиры в подтеках от
Добрый день. Команда BeGuest благодарит Вас за оценку наших апартаментов, все ваши замечания были направлены в отдел сервиса для исправления. Благодарим Вас за то что помогаете становиться нам лучше и делать наши апартаменты еще более комфортными для проживания!
отдых, компания
август 2024 г.
Апартаменты с балконом, 1 ночь
отдых, компания
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
7
Номер
10
Питание
Добрый день. Команда BeGuest благодарит вас за оценку наших апартаментов! Мы рады предоставлять все условия для Вашего комфортного отдыха. Будем рады видеть Вас вновь!
отдых, семья
май 2024 г.
Апартаменты с балконом (питание для детей не включено), 4 ночи
отдых, семья
Чистота
8
Расположение
10
Цена/Качество
8
Обслуживание
10
Номер
8
Питание
Добрый день. Команда BeGuest благодарит вас за оценку наших апартаментов! Мы рады предоставлять все условия для Вашего комфортного отдыха. Будем рады видеть Вас вновь
отдых, компания
июнь 2024 г.
Апартаменты с балконом, 2 ночи
Что было хорошо
Понравился сам ЖК, в котором расположены апартаменты. Закрытая территория, современный холл.
В принципе, неплохой ремонт в квартире. Бесконтактное заселение. До метро Чкаловская минут 10 пешком.
Что было плохо
Незаинтересованность в клиенте, который уже совершил 100% предоплату: перед заселением ни разу не по интересовались, во сколько мы приедем и приедем ли вообще.
Парковка на территории ЖК не предоставляется, машину поставить можно, но на муниципальной пар
Фотографии от гостя
Добрый день. Команда BeGuest благодарит Вас за оценку наших апартаментов, все ваши замечания были направлены в отдел сервиса для исправления. Благодарим Вас за то что помогаете становиться нам лучше и делать наши апартаменты еще более комфортными для проживания!
отдых, семья
декабрь 2025 г.
Апартаменты с балконом (детская кровать не включена, питание для детей не включено), 2 ночи
Что было хорошо
Квартира чистая. Удобное расположение
Что было плохо
1. При заселении, были оставлены открытыми окна, квартира была переморожена. Нагревалась почти сутки
2. Постельное белье чистое, но очень старое. Спать не приятно
3. В ванной ни одной полочки, ни одного крючка. Кроме как положить вези на стиральную машину, вариантов больше нет.
отдых, компания
июнь 2025 г.
Апартаменты с балконом, 3 ночи
Что было хорошо
Понравилось местоположение и сам ЖК
Что было плохо
Перед заселением пришлось самой искать и выходить на связь с отделом бронирования. кроме того потребовали внести депозит, что стало неожиданным.
Грязно в квартире: грязная жирная посуда и кухонные принадлежности стояли в шкафу с чистой посудой, приборов не хватило для 3х человек, пыль на мебели, холодильнике и вентиляционной решетке в ванной. Грязные стены в ванной и комнате. Постельное белье старое, не по раз
Уважаемая Татьяна, благодарим вас за развернутую обратную связь и искренне приносим извинения за совершенно недопустимый уровень сервиса, чистоты и организации процесса. То, что вы описали, абсолютно противоречит нашим стандартам и вашим ожиданиям.
Мы уже приняли следующие меры:
Провели внеплановую глубокую уборку квартиры с заменой всего постельного белья, полотенец и проверкой комплектации посуды.
Приостановили сотрудничество с данной горничной и проводим внеочередное обучение для всего клинингового персонала.
Дополнительно проверим все объекты
Хотим уточнить, что информация о необходимости внесения залога указана на площадке и с ней можно ознакомиться до бронирования.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше
отдых, компания
май 2024 г.
Апартаменты с балконом, 1 ночь
Что было хорошо
Бесконтактное заселение
Что было плохо
Апартаменты грязные. На диване были какие-то крошки. В чайнике была противная желтая вода.
На кровати просто невозможно спать, матрас создан видимо для пыток. Проваливается в середине. Простыня не подходит для этой кровати, слишком короткая, в итоге ночью оказываешься на голом матрасе.
На одну мучительную ночь подойдет, но точно не больше.
Добрый день. Команда BeGuest благодарит Вас за оценку наших апартаментов, все ваши замечания были направлены в отдел сервиса для исправления. Благодарим Вас за то что помогаете становиться нам лучше и делать наши апартаменты еще более комфортными для проживания!
отдых, компания
февраль 2024 г.
Апартаменты с балконом, 3 ночи
Что было хорошо
Из достоинств - сам дом, очень классный ЖК, красивая входная группа; комфортное местоположение: 10 минут до центра, 20 минут до аэропорта. Вернули залог, все в порядке.
Что было плохо
Из минусов: видно, что квартира новая, но отделка и мебель будто б/у везде (особенно, диван), кровать скрипучая, неудобная. Арендодатели много требуют, немного запугивают (штрафы за шум, за курение, не дай бог используете лишние полотенца или комплект белья), но при этом квартира н
Добрый день. Команда BeGuest благодарит Вас за оценку наших апартаментов, все ваши замечания были направлены в отдел сервиса для исправления. Благодарим Вас за то что помогаете становиться нам лучше и делать наши апартаменты еще более комфортными для проживания!