от 3 467 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, семья
май 2024 г.
Апартаменты с 2 комнатами с балконом и с красивым видом из окна, 4 ночи
Что было хорошо
Близко к Жд вокзалу , чистое постельное белье и полотенца , бесконтактное заселение , тепло в квартире , в комнатах чисто.
Что было плохо
Нас было четверо -для комфортного пребывания не хватило посуды и стульев (в наличии только 2) -было 2 кружки и 1 бокал , стаканов тоже не было . По поводу посуды обратилась в сервис , но за 4 дня так и не доставили .
В комнатах было чисто , но при раскладывании дивана в гостиной оказалось внутри него очень много пыли и му
Добрый день. Команда BeGuest благодарит Вас за оценку наших апартаментов, все ваши замечания были направлены в отдел сервиса для исправления. Благодарим Вас за то что помогаете становиться нам лучше и делать наши апартаменты еще более комфортными для проживания!
отдых, компания
август 2024 г.
Апартаменты с 2 комнатами с балконом и с красивым видом из окна, 2 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
Было позднее заселение, менеджеры были предупреждены, но в момент приезда не смогли попасть в подъезд, код не подошел, а по указанному номеру телефона никто не ответил. После 1,5 часов мучений с помощью местного жителя, который не относится к данной компании, мы все же попали в апартаменты. На следующее утро менеджеры спросили, все ли у нас хорошо, а про ситуацию ночью дали пояснение, что мы сами виноваты в этой истории, поскольку опоздали. Адми
Добрый день. Команда BeGuest благодарит Вас за оценку наших апартаментов, ваше сообщение было направлено руководителю отдела сервиса для выяснения обстоятельств. Благодарим Вас за то что помогаете становиться нам лучше и делать наши апартаменты еще более комфортными для проживания!
отдых, семья
май 2024 г.
Апартаменты с 2 комнатами с балконом и с красивым видом из окна, 3 ночи
Что было хорошо
Расположение
Что было плохо
В комнате не работала приставка. На кухне приставка была настроена только на детский режим
Добрый день. Команда BeGuest благодарит Вас за оценку наших апартаментов, все ваши замечания были направлены в отдел сервиса для исправления. Благодарим Вас за то что помогаете становиться нам лучше и делать наши апартаменты еще более комфортными для проживания!
отдых, компания
март 2025 г.
Апартаменты с 2 комнатами с балконом и с красивым видом из окна, 5 ночей
Что было хорошо
Хорошее расположение
Что было плохо
Самый неприятный опыт проживания, который у нас когда либо был. Заплатив немалые деньги мы получили: более часа ожидания заселения под дождем, тк нам не выслали инструкцию; полное игнорирование наших звонков в контору (в итоге вопрос был решен службой поддержки самого Островка), не последовало не только извинений со стороны оператора, так еще и общались с нами в очень хамской форме; попав в здание оказалось, что и ключи от ква
Фотографии от гостя
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Ваш отзыв передан руководству для разбора и принятия мер:
Проведена проверка работы операторов
Усилен контроль подготовки квартир
Введен дополнительный чек-лист перед заселением
Благодарим за обратную связь - она помогает нам улучшать сервис.
С уважением,
Команда BeGuest
отдых, семья
август 2025 г.
Апартаменты с 2 комнатами с балконом и с красивым видом из окна (дополнительные кровати не включены, питание для детей не включено), 3 ночи
Что было хорошо
Расположение.
Что было плохо
Служба сервиса работает отвратительно. Дозвониться не возможно. Двери нам открывали жильцы, попасть в подъезд по инструкции не получается. В службе сервиса не отвечают. При заселении выяснилось, что нет полотенец. Когда все таки дозвонились в службу сервиса, то ответили найдите сами, весят на сушилке ждите пока высохнет. В квартире запах сырости, но не критично. Проблемы с парковкой. Но это не так критично как работа службы сервиса,
Уважаемый гость, благодарим за обратную связь и приносим искренние извинения за целый ряд неудобств, с которыми вы столкнулись. Мы направили всю информацию в отдел руководства для оперативного исправления. Благодарим вас за то, что вы позволяете становиться нам лучше.