от 2 977 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
сентябрь 2025 г.
Апартаменты с балконом и с красивым видом из окна (дополнительные кровати не включены), 1 ночь
Что было хорошо
Из плюсов только расположение и сами по себе апартаменты хорошие, чисто, в доме есть нужные магазины. Это всё!
Что было плохо
1. Совершенно дурацкая система заселения. Вы должны по какой то причине за 10 минут до заселения написать в ватсап, только после этого вышлют инструкцию для заселения. Что за ерунда!? Есть время заселения час 14:00, соответственно к этому времени все инструкции должны быть направлены. В инструкции читаю, наберите на домофоне номер квартир
Уважаемый Илья, благодарим за подробный и искренний отзыв. Приносим глубочайшие извинения за целый ряд недопустимых недоработок в процессе заселения, организации доступа и коммуникации. Вы абсолютно правы — такой опыт совершенно неприемлем.
Мы немедленно разберемся с каждой указанной проблемой:
Обязательно добавим электронные ключи для входа в подъезд или подробные инструкции с резервными вариантами доступа;
Внутренне проинструктируем администраторов о необходимости вежливого и своевременного информирования гостей о всех условиях, включая время возврата залога;
Ваше замечание относительно коммуникации с администратором особенно важно для нас — мы проведём дополнительное обучение команды и внедрим контроль качества переписки.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
отдых, компания
сентябрь 2025 г.
Апартаменты с балконом и с красивым видом из окна, 1 ночь
Что было хорошо
Нужна была квартира около больницы, дом новый, близко от 41 больницы
Что было плохо
Запах в квартире непонятный и неприятный, домофона нет, стоишь как собачка около двери подъезда и ждёшь, когда кто то зайдёт. Прилагались инструкции к открываню подъезда, они не работают. Пишешь на ватсап к хозяину, тоже никакой помощи, ответ через 30 мин и ты стоишь как дурак. Постельное белье неглаженное, а может человек 20 на нем уже поспали. Обслуживание ужасное, за собой нуж
Уважаемая Галина, приносим искренние извинения за абсолютно недопустимый уровень сервиса и множество неудобств, с которыми вы столкнулись. Такой опыт проживания совершенно не соответствует нашим стандартам.
Мы немедленно предпримем следующие действия:
Проверим и устраним причину запаха в квартире;
Уточним у отдела сервиса информацию о работе домофона и обновим инструкции;
Проконтролируем качество постельного белья и организацию уборки;
Обязательно добавим в инструкцию информацию о расположении мусорокамеры, так же в квартирах уже установлены QR коды которые проинформируют вас о том или инном вопросе по бытовой части.
Ваше обращение в WhatsApp не должно было остаться без мгновенного ответа — это грубая ошибка над которой мы уже проводим работу с персоналом.
Спасибо, что сообщили о проблемах.