от 12 013 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
рабочая поездка, компания
май 2023 г.
Двухместный номер Standard (2 отдельные кровати) (питание для детей не включено), 2 ночи
Что было хорошо
Отличное расположение,рядом много кафе,удобная транспортная развязка
Завтраки отличные,разнообразные,вкусная каша и выпечка,вкусный кофе
Чисто,уютно,тихо
Сантехника работает,чисто в номере,халат и тапочки,ванные принадлежности есть
На ресепшен гостеприимные,улыбчивые девушки
Что было плохо
не обнаружила недостатков
отдых, компания
март 2023 г.
Двухместный номер Standard (2 отдельные кровати), 1 ночь
Что было хорошо
Отличный отель, гостепреимный персонал, шикареый завтрак. Отличное расположение отеля, в самом центре гтрода!!! Настоящая коассика, все строго и со вкусом!!! Мы здорово выспались и отдохнули!!! Теперь мы здесь будем отдыхать всегда!!! Спасибо вам за чистоту, комфорт и отличный отдых
Шикарный завтрак, как очень сытный обед. На любой вкус, все свежее и вкусное очень очень
Номер чистый и комфортный
Чито
Очень хорошее обслуживание!!! Молодые люди
отдых, пара
январь 2023 г.
Двухместный люкс (двуспальная кровать) (кровать king size), 6 ночей
Что было хорошо
Отель в прекрасном месте, 5 мин до Гринвич, 3 мин до Цирка, рядом много кафе, где можно покушать, парковка оч удобная
Мы жили в люксе, я в полном восторге и от обслуживания и от общей обстановки, есть спа, 2 часа входят в стоимость проживания
Нас все устроило
Отличное обслуживание
Что было плохо
Платная крытая парковка - 1000 руб в сутки, нам показалось дорого. Дорогое питание в отеле.
рабочая поездка, компания
апрель 2025 г.
Двухместный номер Standard (2 отдельные кровати) (доступ в спа-зону), 1 ночь
Что было хорошо
Всем остались довольны)
Прекрасный персонал 🙏🏼
Чудесный персонал на ресепшене, прекрасный персонал в ресторане на завтраке.
Довольны обслуживанием, оснащением в номере.
Благодарю!)
Остановимся снова 🤍
Что было плохо
-
Фотографии от гостя
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за то, что нашли время для написания отзыва! В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за высокую оценку работы персонала гостиницы: именно такие положительные отзывы о нас являются мотивацией для дальнейшего совершенствования!
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Ваше проживание было комфортным.
С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Марина Олдс