от 5 724 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, пара
ноябрь 2025 г.
Двухместная студия с балконом (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было хорошо
Очень довольны! Чисто, уютно, все продумано до мелочей. Вокруг лес, очень понравился балкон с качелью.
Что было плохо
-
отдых, семья
сентябрь 2025 г.
Студия с балконом (детская кровать не включена, питание для детей не включено), 1 ночь
Что было хорошо
Путешествовали с семьей в сентябре. Апартаменты очень уютные, оформлено со вкусом и изюминкой. Близко к центру, охраняемая территория. Все соответствует фотографиям. Удивительная чистота, прекрасный набор средств ухода и гигиены. Кровать очень удобная. Техника и утварь в отличном состоянии. Есть все необходимое. Рассчитано на аккуратных гостей.
Отлично, рекомендую.
Что было плохо
--
отдых, семья
ноябрь 2025 г.
Двухместная студия с балконом (двуспальная кровать) (детская кровать не включена, дополнительная кровать не включена, питание для детей не включено, детская кровать и питание не включены), 4 ночи
Что было хорошо
Относительно недалеко от парка. Жена с дочкой за минут 20-30 доходили пешком.
Приятный в целом интерьер. Приятный чистый жилой комплекс.
Что было плохо
Из полезного кратко о чём не скажет арендалатель:
* в туалете не работает штатном слив - думаю починят.
* заедает открытие двери в стиралки. Для открытия ручку слегка вверх нужно потянуть
* паркинг для погрузки и выгрузки НЕ работает круглосуточно
Маленький номер для меня, жены и дочки.
Чутка изношен
Благодарим Вас за подробный отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Для нас обратная связь — это не формальность, а по истине важный инструмент, который помогает становиться лучше, и является важной частью нашей работы. Это подтверждают сотни отзывов на разных площадках по более чем 30 нашим объектам — нам действительно важно не просто «ответить», а услышать Гостя. Нам жаль, что проживание оставило у Вас неоднозначные впечатления. Позвольте ответить на основные замечания.
1. Вы правы — в бачке унитаза действительно заедает поплавок. Благодаря Вашему замечанию, мы уже заменяем систему слива, чтобы полностью исключить подобное. По стиральной машине — оборудование исправно, механизм открытия требует лишь лёгкого подъёма ручки, что не влияет на эксплуатацию. Несмотря на то, что вопрос был не критичным, наш специалист оперативно приехал в этот же день, чтобы убедиться, что всё работает корректно и помочь Вам на месте.
2. Жилой комплекс, где расположена квартира, изначально проектировался с ограниченным количеством парковочных мест в подземном паркинге (около десяти). Постоянного дворового паркинга нет. Для удобства Гостей предусмотрен временный въезд под разгрузку и загрузку — он осуществляется через консьержа в часы его работы. В ночное время автомобиль можно остановить у ворот при необходимости для разгрузки — расстояние до входа составляет буквально 10–15 секунд пешком.
3. Квартира полностью соответствует фотографиям и планировке, опубликованным на площадке. Это компактная студия, но с тщательно продуманным пространством: три спальных места, полноценная кухня, кофемашина, бытовая техника, уходовые наборы, средства для стирки, тапочки, зарядки и даже зонт — всё, чтобы нашим Гостям было максимально удобно даже на небольшой площади. Мы сознательно развиваем формат «уютных мини-апартаментов» — для тех, кто хочет отдохнуть в Курортном районе по оптимальной цене, не переплачивая за лишние метры. Для тех, кому необходимо больше пространства, у нас в Зеленогорске также есть двухкомнатные и семейные варианты, но с соответствующей разницей в стоимости. Квартира новая, работает всего 3,5 месяца. Поэтому замечание о «изношенности временем» немного удивило — оно не отражает реального состояния объекта.
4. Вы правы, ОДНА из суповых тарелок действительно имела небольшой дефект — кусочек отколовшейся краски. Мы признали недочёт и оперативно направили водителя с заменой, чтобы Вам было комфортно пользоваться всей посудой. Нам важно, чтобы даже мелочи соответствовали уровню сервиса, на который мы ориентируемся.
5. В Вашем отзыве упомянут вопрос продления и внесения оплаты, поэтому разъясним подробнее. Площадка «Островок» (через которую было оформлено бронирование) не позволяет технически изменить даты в уже созданной брони — при необходимости продления всегда оформляется новое бронирование на нужные даты без изменения цен и доплат (как при новом бр-ии). Это общепринятая практика, которую подтвердила Вам же сама площадка, и она защищает обе стороны: и Гостя, и арендодателя. Ситуация осложнилась тем, что Гость не заехал в первый день проживания, сообщив, что приболел, и попросил сдвинуть заезд. Однако тариф был невозвратный с небольшой предоплатой. У нас не было никакой гарантии Вашего заезда и далее. При этом мы всё же пошли навстречу, сохраняя бронь, фактически удерживая квартиру за вами без остаточной оплаты, что для нас несёт определённый риск. Мы действовали строго в рамках условий «Островка», без нарушений или попыток давления.
6. Ситуации с питомцем вызвала больше всего эмоций, поэтому поясним обстоятельно. При бронировании Гость действительно изначально указал, что возможно будет проживание с собакой, и мы заранее сообщили, что в этом случае взимается небольшая доплата. Позже, уже после заезда, Гость сообщил, что, возможно, животное всё же не привезут, но ответ могут дать только спустя несколько дней. Во время уборки помощница по уборке заметила у входа, в коридоре расстеленную пелёнку, сфотографировала и направила снимок администратору — как положено по нашему внутреннему регламенту. В таких случаях мы уточняем, проживал ли питомец, чтобы правильно начислить уборку (она немного отличается по времени и объёму). Администратор задала стандартный вопрос, не с целью упрёка, а исключительно в рабочем порядке. В ответ, к сожалению, последовали оскорбления и угрозы негативным отзывом, что было для нас крайне неожиданно. Мы приносим извинения, если сам факт вопроса показался Вам субъективно неприятным. При этом отметим, что никаких санкций с нашей стороны не последовало — мы не удерживали депозит, не предъявляли претензий и закрыли проживание в обычном порядке.
Мы стараемся создавать для Гостей комфорт, максимально приближенный к отельному уровню в формате посуточной аренды квартир. Но важно понимать, что квартиры всё же отличаются от гостиничного размещения: у них другие условия эксплуатации, ответственность сторон и технические ограничения (например, по парковке и круглосуточному сервису). Тем не менее, мы всегда открыты к диалогу и стараемся решать любые вопросы оперативно и конструктивно.
С уважением, Команда «Ютно».
отдых, семья
ноябрь 2025 г.
Двухместная студия с балконом (двуспальная кровать) (детская кровать не включена, детская кровать и питание не включены, дополнительная кровать не включена, питание для детей не включено), 3 ночи
Что было хорошо
Недалеко от Зеленогорского парка. Красивый жилой комплекс и интерьер номера.
Что было плохо
* номер требует ремонта
* токсичное общение со стороны арендадателя