от 3 286 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, в одиночку
апрель 2025 г.
Одноместный номер Economy №7 Мансарда с красивым видом из окна, 2 ночи
Что было хорошо
В отеле очень чисто и уютно, убирают каждый день, по номеру и по коридору до микроволновки ходила в носочках- чистые)).Отдыхала несколько дней, по обстоятельствами пришлось заезжать на день раньше и в доме оперативно нашли номер ещё на сутки. Персонал вежливый и отзывчивый, помогают с решением любых вопросов. На Пасху принесли в номер угощение, очень приятно, молодцы!
Что было плохо
-
отдых, пара
сентябрь 2025 г.
Двухместный номер Standard №9 Мансарда с красивым видом из окна (двуспальная кровать) (+ диван), 7 ночей
Что было хорошо
Жили неделю в сентябре 2025 года. Понравилось месторасположение, близость к парку и основным бюветам. Маленькая, уютная гостиница. Приветливый персонал. Рекомендую!
отдых, пара
ноябрь 2022 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (вид на горы), 3 ночи
Что было плохо
Питание включено в стоимость номера.
И это было ужасно!!! Без придирок и сравнений, просто ужасно. Считайте завтрака в отеле нет, и рассчитывайте что придется питаться вне отеля. Жили 3 ночи (ноябрьские праздники). Все дни подавалось: рис и колбаса/зел.горошек и гречка+колбаса, творог и сметана (был хороший). В один из дней подали колбасу и рис, залитый острым соусом🤦♀️
Администратор Юля своим видом добавлялся блюдам остроты- более непривет
Дорогой клиент,
спасибо вам за ваш отзыв. Мы сожалеем, что ваш опыт не соответствовал ожиданиям, и мы хотим рассказать вам о некоторых изменениях, которые мы сделали с тех пор.
Мы полностью сменили администраторов, и теперь у нас в штате два новых администратора. Они будут рады помочь вам в любых вопросах.
Мы провели ремонт и установили душевые кабины в номерах, чтобы улучшить комфорт наших гостей.
Также мы сменили горничных, и теперь уборка в номерах происходит перед заселением, ежедневно, по запросу и при выселении из номера. Мы также полностью заменили постельное белье и полотенца.
Кроме того, мы добавили гигиенические наборы и тапочки для наших гостей.
Были установлены кондиционеры во всех номерах, чтобы обеспечить комфортное пребывание наших гостей.
Наконец, мы открыли три новых номера, один из которых еще находится в процессе ремонта. Мы надеемся, что эти изменения позволят вам испытать лучший опыт при заселении в нашем отеле.
Если у вас возникнут любые вопросы или вам потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады помочь вам.
С уважением, Райский уголок!
отдых, пара
сентябрь 2022 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (вид на горы), 3 ночи
Что было плохо
Был забронирован номер с двуспальной кроватью
Но видители его заняли и нам дали другой номер с раздельными кроватями
Полы грязные, много пыли кругом! Присутствует запах сырости
Всё грязно!
Был ранний заезд, на что при заселении нам в грубой и надменной форме ответили что ничего не знают и заселение будет после 12
Да и общее впечатление от персонала не очень Такое отношение что мы не гости,что мы не платили а как будто свалились им на голову
Дорогой клиент,
спасибо вам за ваш отзыв. Мы сожалеем, что ваш опыт не соответствовал ожиданиям, и мы хотим рассказать вам о некоторых изменениях, которые мы сделали с тех пор.
Мы полностью сменили администраторов, и теперь у нас в штате два новых администратора. Они будут рады помочь вам в любых вопросах.
Мы провели ремонт и установили душевые кабины в номерах, чтобы улучшить комфорт наших гостей.
Также мы сменили горничных, и теперь уборка в номерах происходит перед заселением, ежедневно, по запросу и при выселении из номера. Мы также полностью заменили постельное белье и полотенца.
Кроме того, мы добавили гигиенические наборы и тапочки для наших гостей.
Были установлены кондиционеры во всех номерах, чтобы обеспечить комфортное пребывание наших гостей.
Наконец, мы открыли три новых номера, один из которых еще находится в процессе ремонта. Мы надеемся, что эти изменения позволят вам испытать лучший опыт при заселении в нашем отеле.
Если у вас возникнут любые вопросы или вам потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады помочь вам.
С уважением, Райский уголок!
отдых, пара
апрель 2022 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (вид на горы), 2 ночи
Что было плохо
Подъехать к месту очень неудобно, вокруг заброшенные дома , стройка, дорога разбита.В номере;розетки около кровати не работали, пододеяльник заправляйте сами, на двухспальную кровать- одеяло 1,5 спальное, воды горячей не дождёшься , а если пойдёт, то главное успеть помыться.Не понимаю откуда восторженные отзывы. Оплата только наличными и ещё по 100 рублей с человека так и не поняла за что( объяснить мне толком не смогли).
Дорогой клиент,
спасибо вам за ваш отзыв. Мы сожалеем, что ваш опыт не соответствовал ожиданиям, и мы хотим рассказать вам о некоторых изменениях, которые мы сделали с тех пор.
Мы полностью сменили администраторов, и теперь у нас в штате два новых администратора. Они будут рады помочь вам в любых вопросах.
Мы провели ремонт и установили душевые кабины в номерах, чтобы улучшить комфорт наших гостей.
Также мы сменили горничных, и теперь уборка в номерах происходит перед заселением, ежедневно, по запросу и при выселении из номера. Мы также полностью заменили постельное белье и полотенца.
Кроме того, мы добавили гигиенические наборы и тапочки для наших гостей.
Были установлены кондиционеры во всех номерах, чтобы обеспечить комфортное пребывание наших гостей.
Наконец, мы открыли три новых номера, один из которых еще находится в процессе ремонта. Мы надеемся, что эти изменения позволят вам испытать лучший опыт при заселении в нашем отеле.
Если у вас возникнут любые вопросы или вам потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады помочь вам.
С уважением, Райский уголок!
отдых, пара
сентябрь 2023 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (кровать queen size, 2 комнаты), 3 ночи
Что было хорошо
Очень тихо! Широкая кровать
Что было плохо
Очень грязно! Старое постельное белье! Вода из душа течет прямо на пол и после под уклоном уходит в район унитаза
Дорогой клиент,
спасибо вам за ваш отзыв. Мы сожалеем, что ваш опыт не соответствовал ожиданиям, и мы хотим рассказать вам о некоторых изменениях, которые мы сделали с тех пор.
Мы полностью сменили администраторов, и теперь у нас в штате два новых администратора. Они будут рады помочь вам в любых вопросах.
Мы провели ремонт и установили душевые кабины в номерах, чтобы улучшить комфорт наших гостей.
Также мы сменили горничных, и теперь уборка в номерах происходит перед заселением, ежедневно, по запросу и при выселении из номера. Мы также полностью заменили постельное белье и полотенца.
Кроме того, мы добавили гигиенические наборы и тапочки для наших гостей.
Были установлены кондиционеры во всех номерах, чтобы обеспечить комфортное пребывание наших гостей.
Наконец, мы открыли три новых номера, один из которых еще находится в процессе ремонта. Мы надеемся, что эти изменения позволят вам испытать лучший опыт при заселении в нашем отеле.
Если у вас возникнут любые вопросы или вам потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады помочь вам.
С уважением, Райский уголок!
рабочая поездка, пара
июнь 2022 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (кровать queen size, 2 комнаты), 1 ночь
Что было плохо
Плюс только расположение .Номера старые и грязные ,такой пыли и грязи в жизни не видела ,в носках прошла по полу и тут же их выкинула .
Всё воняло сыростью ,и было грязное
Если можно было поставить ноль …
Дорогой клиент,
спасибо вам за ваш отзыв. Мы сожалеем, что ваш опыт не соответствовал ожиданиям, и мы хотим рассказать вам о некоторых изменениях, которые мы сделали с тех пор.
Мы полностью сменили администраторов, и теперь у нас в штате два новых администратора. Они будут рады помочь вам в любых вопросах.
Мы провели ремонт и установили душевые кабины в номерах, чтобы улучшить комфорт наших гостей.
Также мы сменили горничных, и теперь уборка в номерах происходит перед заселением, ежедневно, по запросу и при выселении из номера. Мы также полностью заменили постельное белье и полотенца.
Кроме того, мы добавили гигиенические наборы и тапочки для наших гостей.
Были установлены кондиционеры во всех номерах, чтобы обеспечить комфортное пребывание наших гостей.
Наконец, мы открыли три новых номера, один из которых еще находится в процессе ремонта. Мы надеемся, что эти изменения позволят вам испытать лучший опыт при заселении в нашем отеле.
Если у вас возникнут любые вопросы или вам потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады помочь вам.
С уважением, Райский уголок!