Waterfront Hotel

1.9 кмот центра

от 7 270 ₽

  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel
  • Waterfront Hotel

Главные удобства отеля

  • Бесплатный интернет
  • Трансфер
  • Бар или ресторан

Расположение

  • Суншань • 2.7 км
  • Таоюань • 35.5 км

Доступные номера

Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены

Даты не выбраны

Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.

Расположение

No.112, Songhe St., Тайбэй

  • Аэропорты
  • Суншань • 2.7 км
  • Таоюань • 35.5 км

Описание отеля

Расположение

Удачный вариант для активного туриста! Отель «Waterfront Hotel» располагается в Тайбэе. Этот отель находится в пешей доступности от центра города.

В отеле

Для гостей работает ресторан. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Для участников деловых встреч предусмотрен бизнес-центр. Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля.

Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Доступная среда: работает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка и сейф. Персонал отеля говорит на английском.

В номере

В номере гостей ждут телевизор и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Факты об отеле

Тип розетки

Американская

В / 60 Гц

Американская

(с заземлением)

В / 60 Гц

Количество номеров

42 номера

Интернет

Wi-Fi в номерах

Какие есть ещё удобства?

Общее

  • Компьютер
  • Лифт
  • Отель для некурящих
  • Отопление
  • Охрана
  • Продажа билетов
  • Ускоренная регистрация заезда и выезда
  • Телевизор в лобби
  • Терраса
  • Стойка регистрации

В номерах

  • Обслуживание номеров
  • Холодильник
  • Детектор дыма
  • Телевизор
  • Тапочки
  • Туалетные принадлежности

Услуги и удобства

  • Прачечная

    оплачивается отдельно

  • Сейф
  • Химчистка

    оплачивается отдельно

  • Хранение багажа
  • Услуга «звонок - будильник»
  • Телефон

Питание

  • Завтрак
  • Ресторан
  • Микроволновая печь
  • Бутилированная вода

Интернет

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Интернет в номере

Трансфер

  • Трансфер от/до аэропорта

    оплачивается отдельно

  • Заказ такси

Персонал говорит

  • на английском
  • Мультиязычный персонал
  • на китайском

Туризм

  • Экскурсионное бюро

Бизнес

  • Бизнес-центр

Красота и здоровье

  • Аптечка первой помощи

Животные

  • Размещение с домашними животными не допускается

Санитарные меры

  • Температурный контроль для персонала
  • Индивидуальные средства защиты для персонала
  • Усиленные меры дезинфекции
  • Температурный контроль для гостей
  • Индивидуальные средства защиты для гостей
  • Бесконтактная регистрация заезда и/или выезда
  • Дополнительные меры против COVID-19

Политики

Условия заселения

Заселение и выезд
Заселение
После 15:00
15:00
Выезд
До 11:00
11:00

Дополнительная информация

※ Политика отмены и внесения изменений ※

1. Когда гости отменяют бронирование, они должны сообщить об этом в отель и могут попросить оператора вернуть оплату в соответствии с политикой.
- Гости должны знать, что дата бронирования применима только к тайваньскому времени (UTC+8) и не может претендовать на другие часовые пояса.

2. Если договор не может быть выполнен по форс-мажорным обстоятельствам или по другим причинам, не зависящим от обеих сторон, отель немедленно возвращает гостям весь внесенный ими депозит и другие платежи без процентов.
- Принцип форс-мажора объявляется Бюро по туризму Министерства связи.
- Причина форс-мажорных обстоятельств не определяется гостями, и гости должны быть осведомлены о соответствующих рисках до бронирования.
- Для обычных форс-мажорных обстоятельств необходимо предоставить соответствующие сертификаты, например: временные изменения рейса, стихийные бедствия в местах отправления или транзита... и т.д.

3. Если условия в номере позволяют, гости могут попросить отель оказать содействие в изменении запланированной даты заезда один раз в течение периода бесплатной отмены бронирования, за второй раз взимается плата за изменение в размере 200 долларов США. (Текст переведен автоматически).
В связи с обстоятельствами, вызванными коронавирусом (COVID-19), гости, обязанные пройти карантин на дому или соблюдать меры по самоизоляции, не могут размещаться в отеле.
В связи с обстоятельствами, вызванными коронавирусом (COVID-19), некоторые рестораны, бары и места общего пользования могут быть закрыты по распоряжению местных властей. Для получения более подробной информации свяжитесь с принимающей стороной.
В связи с обстоятельствами, вызванными коронавирусом (COVID-19), при заезде проводятся измерения температуры тела гостей. Температура лба не должна превышать 37,5°C, а температура в ушной раковине — 38°C. В противном случае в размещении может быть отказано.
В целях строгого соблюдения стандартных процедур работы карантинных отелей, просим вас ознакомиться со следующими положениями и условиями:

1.Гость обязан сообщить отелю информацию о своем прибытии.
2. Гости, находящиеся на карантине, их родственники и друзья не должны просить гостиницу передать вещи, привезенные из-за границы, по какой-либо причине
3. Родственники и друзья карантинных гостей не должны требовать передачи контрабандных предметов карантинному гостю, включая, но не ограничиваясь табаком, наркотиками, алкоголем, орехом бетеля, ножами и т.д.
4. Гостям карантина не разрешается курить, принимать наркотики, употреблять алкоголь, жевать орех бетель или заниматься незаконной деятельностью на территории отеля.
5. В стоимость проживания включено трехразовое питание, которое будет доставлено отелем; гости не могут потребовать возврата стоимости питания в связи с собственными диетическими привычками или по другим причинам, а также питание не включено в день выезда.
6. Гости, находящиеся на карантине, должны знать о различных правилах возвращения на Тайвань.
7. Лицо, забронировавшее карантинный номер (включая лицо и контактное лицо для бронирования), должно вернуть информацию о рейсе в течение трех дней после бронирования и оплаты депозита, если дата не была согласована с отелем, в противном случае отель имеет право отменить заказ.
8. Начиная с 22 июня 2021 года, близкие контакты подтвержденных случаев заболевания и лица, прибывшие из-за рубежа, независимо от наличия или отсутствия симптомов, должны пройти ПЦР-тестирование до истечения срока домашнего карантина.
Инспекторы-резиденты должны приготовить NT$500 (без сдачи) или заплатить кредитной картой в противоэпидемический автобус.
【 Номер не может быть забронирован до тех пор, пока не будет возвращена информация о бронировании и внесен депозит. 】 (Текст переведен автоматически).

Оплата

В отеле
НаличнымиКартой
В валюте отеля — TWDcard-logocard-logocard-logocard-logocard-logo
На сайте
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть.
В мобильном приложении
Получите дополнительную скидку, как авторизованный пользователь.
Корпоративным клиентам
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru