от 6 675 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
май 2023 г.
Трёхместный номер Superior, 6 ночей
Что было хорошо
Были в отеле неделю. Среди множества других выбрали именно его и не ошиблись. Отличный сервис, любой вопрос решался быстро. Расположение просто идеальное, все необходимое в пешей доступности: 5 минут до метро, до Галатской башни 15 м пешком, до Галатапорта 5 м пешком.
Номера чистые, уютные. Искали отель чтобы не просто переночевать, а возвращаться как к себе домой и тут именно так. Супер удобная кровать, очень чисто, номер не маленький, жил втро
Фотографии от гостя








рабочая поездка, в одиночку
май 2023 г.
Двухместный номер Superior (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было хорошо
Хорошее расположение , очень близко к самому центру . Могу рекомендовать всем, кто ищет недорогой и приличный отель в центре .
Фотографии от гостя



отдых, пара
сентябрь 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 4 ночи
Что было хорошо
Очень приятный отель! Хорошее расположение, а персонал очень вежливый, всегда на связи и помогут в любой ситуации, даже подсказали список мест, которые стоит посетить. Вернулся ли бы я в это место? То однозначно да.
Что было плохо
-
отдых, пара
январь 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 3 ночи
Что было хорошо
Хорошее обслуживание, прекрасный завтрак, милая девушка работала на завтраках
Что было плохо
-
отдых, компания
июнь 2023 г.
Трёхместный номер Superior, 5 ночей
Что было хорошо
Здравствуйте, отель хороший. Персонал просто отличный! Парни на ресепшене, всегда помогут если возникали какие то вопросы! Отель советую!
Что было плохо
-
отдых, пара
январь 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 4 ночи
Что было хорошо
Отель с хорошим расположением, приятным дизайном. Завтраки хорошие. Персонал вежлив и гостеприимен
Что было плохо
По факту заселения были неполадки с бронью, нам говорили, что мы не оплачивали отель, нужно допплатить, но мы заранее оплатили все в сервисе «Островок». После звонков в поддержку нам было сказано, что наша проблема приоритетна и решается в первую очередь. Персонал тоже пытался связаться с каким-то вообще другим агентством, который ,как оказалось, офо