Выберите даты проживания в Бухаре
от 7 031 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Фото гостей24
отдых, компания
апрель 2023 г.
Двухместный номер Standard (2 отдельные кровати) (внешняя собственная ванная комната), 3 ночи
Что было хорошо
Город небольшой, все в шаговой доступности, на крайний случай очень дешовое такси
Еда вкусная, разнообразная (у нас были только завтраки)
Чисто, убирали каждый день, удобная кравать
Отель вообще весь блестит,очень красиво
Сервис изумительный, (есть с чем сравнить) культурные, всегда готовы помочь в любом вопросе, встретили и проводили очень достойно
Что было плохо
Минусов не обнаружила
Фотографии от гостя
отдых, в одиночку
январь 2025 г.
Двухместный номер Deluxe с балконом и с красивым видом из окна (двуспальная кровать), 3 ночи
Что было хорошо
Отличный отель, хороший разнообразный завтрак, номер чистый просторный, достался угловой с балконом. Немного далековато от старого города, но зато есть классный бассейн.В целом доволен этим отелем
отдых, пара
март 2024 г.
Двухместный номер Standard с балконом (двуспальная кровать) (внешняя собственная ванная комната), 2 ночи
Что было хорошо
Проживали с 24 по 26.03.24г. (2 пары по 2 чел - 2 номера). Отель на сайте "Островка" 3*. По факту твердые 4+. Отель новый, с оригинальным дизайном, внутри панорамный стеклянный лифт, внутри большая зеленая оранжерея, из оранжереи вход в большой бассейн (50х12,5м), вода в бассейне теплая, красивый, большой и удобный ресторан, в целом все новое, все чисто, все блестит.
Отель находится в новом элитном районе, рядом с новым дворцом спорта (за
отдых, компания
май 2024 г.
Двухместный номер Standard с видом на город (2 отдельные кровати), 1 ночь
Что было хорошо
Брали в аренду машину на время отдыха. Приехвли в Бухару из Ташкента. (Дорога ужас , не советую , лучше на поезде ).
На территории отеля удобная парковка. 10 мин езды до всех достопримечательностей.
Отличный национальный завтрак, люля, много видов самсы , яичница, омлет, каши, курица, много выпечки
Бронировали стандарт, по приезду оказалось , что все заняты . На 2 ночи дали номер delux по цене стандарта. Номер большой, мягкая кровать .
Фотографии от гостя
Уважаемая Галина ,
Благодарим вас за то, что поделились своим опытом пребывания в нашем отеле. Мы рады слышать, что вы остались довольны многими аспектами вашего пребывания, включая удобную парковку, расположение отеля и наш национальный завтрак. Ваши положительные комментарии о люля, самсе, выпечке и других блюдах особенно приятны нашему шеф-повару и команде.
Приносим извинения за неудобства, связанные с сантехникой в ванной комнате. Мы обязательно обратим внимание на этот вопрос и примем необходимые меры для его устранения. Спасибо за ваше понимание и терпение.
Мы рады, что вам понравился делюкс номер, бассейн и массажные услуги. Ваши замечания о полотенцах также будут учтены, и мы постараемся улучшить их качество.
Спасибо за ваши добрые слова о нашем отеле, дизайне и ремонте. Мы стремимся предоставлять высокий уровень обслуживания и комфорта нашим гостям, и ваше признание наших усилий очень важно для нас.
Надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать вас в нашем отеле и сделать ваше пребывание еще более приятным.
С уважением,
Нодир Нозимов
отдых, пара
март 2024 г.
Двухместный номер Standard с балконом (двуспальная кровать) (внешняя собственная ванная комната), 2 ночи
Что было хорошо
Отдыхали с 24 по 26.03.24г. Отель новый, просторный, внутри большая зеленая оранжерея, просторный лобби, хороший подъезд к отелю, панорамный стеклянный лифт, из оранжереи выход в бесплатный большой бассейн (25х12м) с теплой водой, есть сауна и хамам (платно), большой красивый ресторан, завтраки шведский стол хорошего качества и разнообразия. Номера большие, все новое достойного качества, постельное белье хорошее. Отель предоставил бесплатный тр
Уважаемый Евгений,
Спасибо, что нашли время поделиться вашим опытом пребывания в нашем отеле. Мы рады слышать, что ваш отдых с 24 по 26 марта 2024 года прошел приятно и комфортно.
Ваши положительные комментарии о нашем новом и просторном отеле, большой зеленой оранжерее, просторном лобби и панорамном стеклянном лифте очень важны для нас. Мы также рады, что вы остались довольны бесплатным бассейном, качеством и разнообразием завтраков, а также удобствами в номерах. Ваши слова о бесплатном трансфере и позднем выезде, а также о доброжелательности и вежливости персонала приносят нам большое удовлетворение.
Благодарим вас за высокую оценку нашего отеля, особенно в отношении его расположения, инфраструктуры и соотношения цена-качество. Ваши замечания помогают нам понять, что мы на правильном пути, предлагая нашим гостям качественное обслуживание и комфортные условия.
Однако мы сожалеем о неудобствах, с которыми вы столкнулись. Мы учтем ваши комментарии о необходимости вызывать мастера для переустановки кода в сейфе и настройки телевизора. Также примите наши извинения за медленный интернет и подвисания программ ТВ. Мы работаем над улучшением этих аспектов, чтобы предоставить нашим гостям наилучший опыт.
Что касается платных услуг сауны и хамама, мы постараемся пересмотреть ценовую политику, чтобы сделать их более доступными для наших гостей.
Еще раз благодарим вас за ваш подробный отзыв и надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать вас в нашем отеле в ближайшем будущем.
С уважением,
Нодир Нозимов
отдых, компания
май 2023 г.
Полулюкс, 4 ночи
Что было хорошо
Персонал стремится помочь во всём, хороший ресторан, номера качественно убираются и отделаны хорошими материалами, также как и холлы отеля. В целом на три звезды соответствует
Что было плохо
Очень плохой wi-fi, запах канализации в номере, фитнес плохо оборудован, бассейн с недоделками по электрике. Новый отель с претензией на хорошее качество, но пока не обжитой
отдых, компания
сентябрь 2024 г.
Люкс с красивым видом из окна, 1 ночь
Что было хорошо
Отель соответствует фото.
Что было плохо
Хуже завтраков я вообще не видела за все свои 20 лет путешествий, они очень скудные, кроме того качество оставляет желать лучшего, самсой которую подают на завтрак можно убить , она как кирпич, яйца мне кажется были пожарены вчера вечером они холодные и резиновые, самое вкусное что было на завтраке это арбуз.
Уважаемая Ольга,
Спасибо за ваш отзыв и за то, что отметили соответствие отеля фотографиям. Мы искренне сожалеем, что завтрак не оправдал ваших ожиданий и качество блюд было неудовлетворительным.
Ваши замечания о качестве самсы и яиц, а также о скудности завтрака, были переданы нашему шеф-повару и команде ресторана. Мы обязательно пересмотрим меню и стандарты приготовления, чтобы улучшить этот аспект нашего сервиса.
Мы ценим вашу честную обратную связь и надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление в будущем.
отдых, компания
сентябрь 2024 г.
Люкс с красивым видом из окна, 2 ночи
Что было хорошо
Отель красивый, новый, приветливые работники на стойке регистрации, номер большой, есть кондиционер
Что было плохо
Сервис в отеле не на должном уровне. Нет грамотного управления. При заселении в номер люкс отсутствовал сейф, вечером обнаружили, что на кровати отсутствуют одеяла. Таким образом, номер не готовится должным образом к приему гостей. Бассейн в отеле большой, но в душевой вода на полу по щиколотку, в мужской душевой отсутствовал гель, сорваны крючки. Н
Уважаемый Галина,
Спасибо за то, что поделились своим опытом. Мы рады, что вам понравился наш новый отель, просторные номера с кондиционером и приветливость работников на стойке регистрации.
Тем не менее, мы искренне сожалеем, что ваш опыт был омрачен неудовлетворительным уровнем сервиса. Ваши замечания касательно отсутствия сейфа, одеял, а также состояния бассейна и душевых будут переданы соответствующим отделам для немедленного устранения этих недостатков. Что касается кофемашины, мы примем ваши рекомендации к сведению для улучшения процесса обслуживания на завтраках.
Мы ценим вашу честную обратную
отдых, компания
июнь 2024 г.
Двухместный номер Standard с видом на город (2 отдельные кровати), 1 ночь
Что было плохо
Исходя из стоимости питание было не очень хорошим по сравнению с Holiday inn. Даже табличек не было около еды, чтоб люди могли понимать что там лежит.
Простыни и полотенце жуткого цвета, с желтоватым оттенком, на таким простынях было спать не комфортно. Эта гостииица только 3 *, больше никак не тянет.
Уважаемая Замира,
Спасибо за то, что поделились своим опытом пребывания в нашем отеле. Мы ценим ваш честный отзыв и приносим извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в некоторых аспектах.
Нам очень жаль, что питание не соответствовало вашим ожиданиям и было хуже по сравнению с Holiday Inn. Мы учтем ваш комментарий о необходимости размещения табличек около еды, чтобы гости могли понимать, что именно им предлагается.
Также приносим извинения за неудовлетворительное состояние постельного белья и полотенец. Мы уже передали ваш отзыв нашему отделу по работе с бельем и постельными принадлежностями, чтобы улучшить их качество и обеспечить комфорт наших гостей.
Мы стремимся предоставлять высокий уровень сервиса и комфорта, и нам очень важно получать такую обратную связь для улучшения наших услуг.
Благодарим вас за ваш отзыв и надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать вас в нашем отеле и исправить ваше впечатление.
С уважением,
Нодир Нозимов
отдых, пара
ноябрь 2024 г.
Двухместный полулюкс с балконом (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было хорошо
Положительных моментов не обнаружила.
Что было плохо
1. с категорией номера - у нас был оплачен номер с балконом, по приезду балкона в номере не обнаружено.
2. в баре продают просроченную колу.
3. объективно в номере было грязно - на полу по углам пыль и грязь, в ванной кто то красил ногти и остались следы лака. сломанная сантехника.
4. завтраки невкусные, глазированные сырки лежат без холодильника, кислые.
5. отдельно хочу отметить "работу" персонала.
с с
Фотографии от гостя
Уважаемая Даря,
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий и вызвало столько неудобств. Позвольте нам принести извинения за все перечисленные моменты, включая путаницу с категорией номера, состояние чистоты, качество завтрака и работу персонала.
Ваши комментарии по поводу просроченных напитков, состояния номера и завтрака уже переданы соответствующим отделам для немедленного исправления. Мы также пересмотрим внутренние процессы, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Отдельно хотелось бы извиниться за то, что ваша просьба о переселении и регулировке теплого пола была проигнорирована. Это неприемлемо и требует дополнительных тренингов для команды.
Ваш отзыв помогает нам увидеть слабые места и работать над улучшением сервиса. Мы надеемся, что у нас будет возможность исправить впечатление и предложить вам более высокий уровень обслуживания в будущем.
С уважением,
Нодир Нозимов
Отель Garden Plaza Bukhara 3* в Бухаре 10 отзывов об отеле, цены и фото номеров - забронировать гостиницу Отель Garden Plaza Bukhara онлайн