Бутик-отель Golden Camel Registan

273 мот центра

от 4 511 ₽

  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Бутик-отель Golden Camel Registan

Хорошо

2 отзыва
6,6
Vadim

Что было хорошо

Расположен отель в 2х шагах от площади Регистан. Рядом все достопримечательности г.Самарканд и куча кафе и ресторанов. В номере есть почти все необходимое. На рецепшен все просьбы старались выполнять.

Что было плохо

Слабовата уборка. В санузле не огорожена душевая кабина и нет слива в полу, поэтому после принятия душа на полу огромная лужа, которую приходилось вытирать полотенцем. А так как уборка только по запросу, несколько грязных полотенец постоянно валялись на полу. При заезде не было поменяно старое постельное белье. По запросу все сделали.

Популярные удобства

  • Бесплатный интернет
  • Трансфер
  • Парковка
  • Кондиционер

Расположение

  • Самарканд • 5 км

Доступные номера

Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены

Даты не выбраны

Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.

Расположение

Omar Khayyam Street, 7А, Самарканд

  • Аэропорты
  • Самарканд • 5 км

Описание отеля

Расположение

«Бутик-отель Golden Camel Registan» находится в Самарканде. Этот бутик-отель располагается в центре города. Утром — выпейте кофе, наблюдая из окна за жизнью города.

В бутик-отеле

Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная и гладильные услуги.

Персонал бутик-отеля говорит на английском и русском.

В номере

В номере вас будут ждать телевизор и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Факты об отеле

Предоставляет выгодные условия проживания для участников программы лояльности

Тип розетки

Европейская

220 В / 50 Гц

Европейская

(с заземлением)

220 В / 50 Гц

Количество номеров

6 номеров

Услуги и удобства

Общее

  • Кондиционер
  • Отель для некурящих
  • Телевизор в лобби
  • Ускоренная регистрация заезда
  • Ранняя регистрация заезда
  • Огнетушитель
  • Мебель на улице

В номерах

  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Телевизор
  • Халат

Услуги и удобства

  • Гладильные услуги

    оплачивается отдельно

  • Прачечная

    оплачивается отдельно

  • Фен (по запросу)

Питание

  • Бесплатный чай/кофе
  • Завтрак в номер
  • Микроволновая печь
  • Упакованные ланчи

Интернет

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатный доступ в интернет

Трансфер

  • Трансфер

    оплачивается отдельно

Персонал говорит

  • на русском
  • на английском

Парковка

  • Парковка (по запросу)
  • Парковка рядом с отелем

Санитарные меры

  • Температурный контроль для персонала
  • Температурный контроль для гостей

Условия размещения

Заселение и выезд
Заселение
14:00 — 23:00
Выезд
До 12:00
Детская люлька
  • Максимальное количество нужно уточнять
    Стоимость нужно уточнять

Условия размещения

Заселение и выезд
Заселение
14:00 — 23:00
Выезд
До 12:00
Детская люлька
  • Максимальное количество нужно уточнять
    Стоимость нужно уточнять

Дополнительная информация

Часы работы стойки регистрации 00:00 - 23:00.

Оплата

В отеле
  • Наличными в валюте отеля — UZS
  • Картой:
    card-logocard-logocard-logo
На сайте

Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть.

Корпоративным клиентам

Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru

Узнать больше
6,6

Хорошо

Основано на 2 отзывах гостей из разных стран.

На вашем языке доступно 2 отзыва

  • Чистота

    6,5

  • Средства гигиены

  • Расположение

    10

  • Питание

    6

  • Цена/Качество

    7

  • Номер

    6

  • Обслуживание

    6,5

  • Качество Wi-Fi

    4

Отзывы
Бутик-отель Golden Camel Registan
  • Vadim

    отдых, семья

    ноябрь 2023 г.

    Трёхместный номер Standard (питание для детей не включено), 7 ночей

    6,7

    Хорошо

    Vadim
    ноябрь 2023 г.
    Оценка WI-FI:был постоянно, но медленный

    Что было хорошо

    Расположен отель в 2х шагах от площади Регистан. Рядом все достопримечательности г.Самарканд и куча кафе и ресторанов. В номере есть почти все необходимое. На рецепшен все просьбы старались выполнять.

    Что было плохо

    Слабовата уборка. В санузле не огорожена душевая кабина и нет слива в полу, поэтому после принятия душа на полу огромная лужа, которую приходилось вытирать полотенцем. А так как уборка только по запросу, несколько грязных полотенец постоянно валялись

    Здравствуйте, дорогой Вадим! Спасибо за ваш отзыв. Из-за нескольких жалоб (одна из которых - ваш случай) мы решили уволить горничную. Причиной такого непрофессионального обслуживания была она. Например, иногда она забывала, иногда плохо убиралась, а иногда вдруг не пришла на работу, и уборку делали другие сотрудники, и из-за этого пострадали наши гости. Сейчас ситуация намного лучше благодаря новой горничной.

  • Sviridenkov

    отдых, пара

    октябрь 2023 г.

    Двухместный номер Deluxe с балконом (двуспальная кровать), 3 ночи

    6,6

    Хорошо

    Sviridenkov
    октябрь 2023 г.
    Оценка WI-FI:работал с перебоями

    Что было хорошо

    Самый центр города, в двух шагах от площади Регистан

    Что было плохо

    Поселили не в тот номер, который заказывали (без балкона). Убрались в номере только после того, как попросили, при этом, например, чашки так и не помыли

    Здравствуйте уважаемый Свириденков! Спасибо за Ваш отзыв. Из-за нескольких жалоб (одна из которых - ваш случай) мы решили уволить горничную. Причиной такого непрофессионального обслуживания была она. Например, иногда она забывала, иногда плохо убиралась, а иногда вдруг не пришла на работу, и уборку делали другие сотрудники, и из-за этого пострадали наши гости. Сейчас ситуация намного лучше благодаря новой горничной.

    Непонимание с номером произошло из-за человеческого фактора, но не специально. Разницу мы компенсировали, так как опять же это произошло не из-за денег, а из-за отсутствия опыта. Сейчас мы применяем специальную программу, чтобы избежать подобных случаев.

    С наилучшими пожеланиями,

    Администрация отеля