от 3 614 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
рабочая поездка, компания
март 2024 г.
Апартаменты с балконом и с красивым видом из окна, 1 ночь
Что было хорошо
Квартира расположена в центре города, очень удобно добираться было.
Квартира уютная, бытовая техника работала, имеется чистое постельное белье, посуда. Стильный ремонт и классный вид на город! Особенно порадовал Wi-fi. был нужен по работе.
Было чисто
Хозяин квартиры отвечал быстро, заехали удаленно.
Что было плохо
Нет такого
Ольга, благодарим за высокую оценку нашего сервиса! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных гостей!
отдых, семья
август 2025 г.
Апартаменты с балконом и с красивым видом из окна (питание для детей не включено, дополнительные кровати не включены), 2 ночи
Что было хорошо
Все супер,приедем и не раз! Евгений тоже лучший в своем деле ,обратная связь отлично!
Что было плохо
-
Анастасия, благодарим за высокую оценку нашего сервиса! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных гостей!
отдых, в одиночку
сентябрь 2024 г.
Апартаменты с балконом и с красивым видом из окна, 5 ночей
Что было хорошо
Само жилье было приемлемым, и главное, достаточно чистым.
Что было плохо
Нюансы только с самим качеством здания, шумоизоляцией и прочим. Но тут сами апартаменты, по сути, не при чем, просто некачественное строительство жк.
Очень много правил по поводу возвращения залога, требования как можно скорее прислать копию договора при заселении, еще и за собой убрать мусор и оставить все в чистоте. Я думаю, что просьбы выносить мусор и прибраться/оставить все в чисто
Валерия, благодарим за ваш отзыв! Спасибо, что оценили чистоту в квартире. Мы действительно уделяем много внимания этому и стараемся, чтобы жильё всегда было чистым.
Касательно залога, скажу честно, удивлён, что наши правила показались вам сложными. Нам кажется, что у нас предельно простые правила: если гость пожил и при этом не было жалоб соседей на шум, гость не курил в квартире, то мы возвращаем залог. Мы подняли переписку с вами и предположили, что возможно, ваш негатив связан с тем, что вам залог не пришёл вовремя. Тут действительно наша недоработка, т.к. иногда автоматическая система возврата залогов даёт сбой и необходимо вмешиваться вручную. Тем не менее, после ручного вмешательства залог мы вам сразу вернули.
Что касается вашей фразы "прибраться/оставить все в чистоте" то, к сожалению, вы как-то не верно трактовали нашу просьбу вынести мусор и помыть посуду перед выездом. На наш взгляд, это совершенно разные вещи. При этом просьба вынести мусор и помыть посуду являются лишь просьбой и не являются причинами для невозврата депозита. Это простая человеческая просьба. При этом мы прекрасно понимаем, что у гостей может быть ранний выезд или какие-то другие причины, по которым они спешно покидает квартиру и не успевают сделать то, о чем мы вежливо просим. Мы пересмотрим формулировки наших сообщений гостям, чтобы мы были понятны однозначно. Благодарим вас, что указали нам это слабое место. Развиваемся благодаря вам! Евгений, управляющий Апарт59