от 110 049 ₽



































Превосходно
1030 отзывовОчень удобный и классный отель. Расположение хорошее, прямо на Елисейских полях. Завтраки очень качественные. Внизу есть ресторан, бар. Есть СПА хорошего уровня. Номера не большие, но все чисто, свежо и уютно. Персонал очень чувствительный и обслуживание высокого уровня.
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Элизе (Елисейские поля), 46 Avenue George V, Париж
Расположение
Утончённый и одновременно уютный отель «Hôtel Barrière Fouquet's Paris» находится в Париже. Этот отель расположен в 4 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Георг V, Триумфальная арка и Елисейские Поля.
В отеле
Для гостей работает бар. Для гостей работает ресторан. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Для путешественников на машине организована парковка.
Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна, паровая баня и спа-центр. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал. Среди развлечений на территории — площадка для барбекю. Любители водных процедур оценят бассейн и крытый бассейн.
Можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрен конференц-зал. Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Здесь рады животным. Допускается размещение с питомцами. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер.
Доступная среда: работает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском, испанском, итальянском, немецком и французском.
В номере
В номере вас будут ждать будильник, душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Факты об отеле
Год реновации
Тип розетки
Французская
230 В / 50 Гц
Количество номеров и этажей
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
| Заселение |
|---|
| После 15:00 |
| Выезд |
|---|
| До 12:00 |
| Заселение |
|---|
| После 15:00 |
| Выезд |
|---|
| До 12:00 |
Стойка регистрации работает 24/7. Отель предлагает трансфер от вокзала (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо сообщить о своем прибытии за 72 часа до прибытия, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. Отель примет заказ в случае предварительного обращения.
Один ребёнок не старше 12 лет проживает в отеле бесплатно при условии размещения в номере родителя/опекуна без предоставления дополнительной кровати.
В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы.
В этом отеле есть смежные/соседние номера, которые могут быть предоставлены в зависимости от наличия. Для того чтобы запросить смежные/соседние номера, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию в подтверждении бронирования.
Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования (взимается дополнительная плата, величина которой указана в разделе о сборах). |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru
Превосходно
Основано на 1030 отзывах гостей из разных стран.
На вашем языке доступно 6 отзывов
Чистота
8,5
Средства гигиены
Расположение
9
Питание
Цена/Качество
7,8
Номер
8
Обслуживание
7,5
Качество Wi-Fi
отдых, пара
октябрь 2018 г.
Улучшенный двухместный номер (Двуспальная кровать), 4 ночи
Очень хорошо
Что было хорошо
Только старые воспоминания о когда-то превосходном отеле
Что было плохо
Практически все: от времени заселения и вранье о причинах непредоставления номера в срок, до убитых и требующих ремонта номеров и плюс приписывание в счёт того, чего не ели и не пили в лобби баре. Удивлены таким отношением
Клиентам
Партнёрам
Безопасность платежей
Надёжная защита данных от ведущих платёжных систем.