от 3 490 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
рабочая поездка, пара
сентябрь 2025 г.
Двухместные апартаменты Superior c 1 комнатой (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Удобное месторасположение, есть парковка. Понятное бесконтактное заселение, отправили пошаговую инструкцию, вежливые администраторы.Сам апартамент чистый, уютный, полотенца и постельное белье свежие. Все очень приятно. Остались хорошие впечатления. Буду у вас останавливаться еще.
Здравствуйте, Maria. Спасибо за ваш отзыв и оценку. Будем рады видеть вас снова.
рабочая поездка, в одиночку
июль 2024 г.
Двухместные апартаменты Superior c 1 комнатой (двуспальная кровать), 7 ночей
Что было хорошо
Рядом метро.
В целом за свою цену норм. Тесный санузел и нет кондера. Основное для проживания есть, дела можно делать.
Оперативно скинули инструкцию для заселения, всегда на связи, все хорошо. Надо платить задаток, надеюсь мне его вернут.
Что было плохо
Нет кондиционера, тесный санузел.
Здравствуйте, Никита. Спасибо за ваш отзыв.
рабочая поездка, пара
ноябрь 2025 г.
Двухместные апартаменты Superior c 1 комнатой (двуспальная кровать), 1 ночь
рабочая поездка, пара
Чистота
9
Расположение
8
Цена/Качество
8
Обслуживание
10
Номер
8
Питание
отдых, в одиночку
сентябрь 2024 г.
Двухместные апартаменты Superior c 1 комнатой (двуспальная кровать), 4 ночи
Что было хорошо
Был приемлемый вариант, все устраивало, до этого раза, когда перестали отвечать на письма о возврате залога.
Что было плохо
Перестают отвечать на письма о деталях возврата залога, который есть не возврат, а снятие холда, о чем никак не уведомляют, ответили только после обращения в поддержку островка.
Бронировал раньше три раза, претензий не было, кроме разве, заниженной площади комнат, чуть ли не в 2 раза, но т.к. все устраивало, отзыв не оставлял, возврат зало
Владислав, благодарим за такой развернутый отзыв! Площадь апартаментов указана верно, мы работает честно и для нас важна наша репутация. Мы ценим каждого гостя, наверное поэтому Вы к нам приезжаете во второй раз. Мы стараемся, чтобы наш сервис был безупречен. Что касается залога, то считаю, что совершенно необоснованные претензии. Залог мы вернули Вам во время, обычно он возвращается сразу же, как только мы нажали кнопку "вернуть залог" из нашей системы. Мы никогда не задерживаем возвраты. Но иногда банки не сразу возвращают, да, от нас это никак не зависит. Мы принесли Вам свои извинения, что залог не поступил на счет во время не по нашей вине.При заезде Вы нам не дали шанс пообщаться с Вами, так как не оставили свой номер телефона и не позвонили сразу, как возникли вопросы с залогом. Мы всегда открыты и готовы помочь по любым вопросам, но это первый случай, когда гость не оставляет номер телефона и все общение происходит через электронную почту, какие то письма могли действительно пропустить.Так как изначально предлагали Вам онлайн общение через Whatsapp или Телеграм, там мы всегда онлайн и моментально реагируем на любые сообщения гостей. Еще раз проносим свои извинения, что Ваш банк заморозил Ваш залог и вернули после звонка в банк. Мы будем рады видеть Вас у нас в гостях, надеюсь на Ваше понимание.