от 6 618 ₽
У отеля нет фотографий
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, семья
июль 2023 г.
Апартаменты Superior (питание для детей не включено), 3 ночи
Что было хорошо
Красивый уютный номер, чистый, есть все необходимое для комфортного проживания. Апартаменты, пожалуй, самый удобный вариант для проживания с ребенком. Располагаются в новом ЖК, очень тронула атмосфера в самом доме - очень теплая и дружественная. Отдельно хочется отметить трепетное отношение арендодателей к своему делу. Хочется возвращаться. Благодарим за гостеприимство 🙏🏻☺️ Единственный момент, далековато пешком с ребенком добираться до метро,
отдых, компания
февраль 2024 г.
Апартаменты Superior, 2 ночи
Что было хорошо
Уютная, теплая квартира, все есть для комфортного времяпровождения.
Что было плохо
-
Лейла, спасибо Вам за обратную связь! Мы очень рады, что вам понравилось у нас. Апартамент, действительно, великолепный! Обязательно приезжайте еще. До встречи!
отдых, компания
июль 2023 г.
Апартаменты Superior, 2 ночи
Что было хорошо
Отличный отель. В номере все есть и в рабочем состоянии. Чисто, не шумно. Вся техника в рабочем состоянии и современная. На двоих отличный вариант
отдых, компания
июнь 2024 г.
Апартаменты Superior, 3 ночи
отдых, компания
Чистота
9
Расположение
8
Цена/Качество
9
Обслуживание
9
Номер
9
Питание
Никита, благодарю за высокую оценку апартамента! Обязательно приезжайте еще, будем Вас ждать ☀️
рабочая поездка, в одиночку
апрель 2023 г.
Апартаменты Superior, 3 ночи
рабочая поездка, в одиночку
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
рабочая поездка, в одиночку
январь 2024 г.
Апартаменты Superior, 3 ночи
Что было хорошо
Ничего. А нет, размер душевой кабинки. Единственное место, где было просторно и привычно. Холодильник Либхер. Приветственный чай и конфетки.
Что было плохо
Общение с хозяйкой или кто там занимается сдачей этой кельи. Неприятно. В переписке от нее только восклицательные знаки. Паспортные данные спрашивают за сутки. Сбрасывают на ватсап правила проживания, где указано, что мусор вынести, посуду помыть! Возле входной двери напоминание об этом же. Доходишь до окна и
Анджела, спасибо, что нашли время и выразили в отзыве ваше мнение о проживании в нашем апартаменте.
Прошу заметить, что перед бронированием гости всегда могут ознакомиться с описанием и фото объекта, детальнее с комплексом и всей инфраструктурой рядом. Если у Вас могут возникнуть трудности при размещении в 2-х уровневых апартаментах ввиду индивидуальных особенностей и требуются дополнительные возможности для маломобильных групп граждан, то необходимо заранее заботиться об этом и тщательно выбирать объекты размещения с учетом данных требований.
Нам очень жаль, что предоставленная информация об аспектах и правилах проживания вызвала у Вас столь негативный эмоциональный окрас.
Мы заботимся о своем жилье и будущих гостях, поэтому, действительно, просим, а не требуем, как Вы настойчиво обозначаете в своем отзыве, выбрасывать за собой мусор, чтобы запах не распространялся в апартаменте и не оставался после выезда гостей, которые могут пренебречь чистотой.
Белье у нас стирается в прачечной, проходит при стирке 3-х ступенчатую обработку, сушку и обработку паром. Наши сотрудники всегда следят за чистотой белья и чистотой на объекте в целом. Все это позволяет содержать апартаменты безупречно чистыми и ухоженными.
Относительно возврата залога, то возврат был сделан в рамках договора, никаких нарушений с нашей стороны не было допущено.
Действительно, у нас была информация о вашем раннем выезде. Выехать раньше - это право каждого гостя, но, прошу заметить, что это никак не влияет на график уборок горничных, поступления отчетов об уборках и времени возврата залогов. Мы всегда действуем в рамках договорных отношений и никогда не позволяем себе их нарушать.
Вы же в свою очередь после запроса от нас о реквизитах для возврата залога, сутки не предоставляли эту информацию.
А после негативно, раздраженно и в грубой форме общались в переписке, угрожая негативным отзывом, и требуя возврат залога.
Желаем Вам наиболее тщательно подбирать объекты для размещения под все Ваши запросы, быть вежливее и деликатнее к окружающим.
Удачных Вам путешествий!