от 5 100 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Таганский район, улица Нижегородская, д. 32 стр. 3, Москва
Расположение
Апартаменты «Апартаменты С Камином в Лофт Фм» расположены в центральном районе Москвы. Остановки общественного транспорта находятся в непосредственной близости от комплекса. Расстояние до ТТК составляет 2,5 км, до Кремля — 5 км. В шаговой доступности находятся магазины Азбука Вкуса, ВкусВилл, Светофор и Пятерочка. В соседнем доме расположен фитнес клуб Кенгуру.
В апартаментах
Апартаменты находятся в доме с лобби, охраной, сервисом кафе на первом этаже, собственной бесплатной парковкой и высокими, до 4,2 м, потолками. Апартаменты двухуровневые. Организовано 6 функциональных зон. В гостиной зоне имеется раскладной диван, телевизор, работающий камин. Кухня оснащена бытовой техникой, посудой, столовыми приборами и кухонными принадлежностями. У окна расположена рабочая зона с широким столом. Спальная зона на втором уровне (антресоли), с ортопедическим матрасом и комплектом белья, расчитана для двоих человек. Гардеробная система находится на втором этаже, в прихожей большой шкаф. Ванная комната оснащена душевой кабиной, стиральной машиной, полным комплектом полотенец. В качестве комплимента для гостей подготовлен сладкий набор.
Факты об апартаментах
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Общее
В номерах
Услуги и удобства
Питание
Интернет
Персонал говорит
Парковка
Животные
Заселение |
---|
После 15:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Тип депозита | Стоимость |
---|---|
- | 5000 RUB с номера за весь период проживания |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте апартаментов — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, компания
февраля 2024 г.
Апартаменты Superior, 2 ночи
Что было хорошо
Уютная, теплая квартира, все есть для комфортного времяпровождения.
Что было плохо
-
Лейла, спасибо Вам за обратную связь! Мы очень рады, что вам понравилось у нас. Апартамент, действительно, великолепный! Обязательно приезжайте еще. До встречи!
рабочая поездка, в одиночку
января 2024 г.
Апартаменты Superior, 3 ночи
Что было хорошо
Ничего. А нет, размер душевой кабинки. Единственное место, где было просторно и привычно. Холодильник Либхер. Приветственный чай и конфетки.
Что было плохо
Общение с хозяйкой или кто там занимается сдачей этой кельи. Неприятно. В переписке от нее только восклицательные знаки. Паспортные данные спрашивают за сутки. Сбрасывают на ватсап правила проживания, где указано, что мусор вынести, посуду помыть! Возле входной двери напоминание об этом же. Доходишь до окна и
Анджела, спасибо, что нашли время и выразили в отзыве ваше мнение о проживании в нашем апартаменте.
Прошу заметить, что перед бронированием гости всегда могут ознакомиться с описанием и фото объекта, детальнее с комплексом и всей инфраструктурой рядом. Если у Вас могут возникнуть трудности при размещении в 2-х уровневых апартаментах ввиду индивидуальных особенностей и требуются дополнительные возможности для маломобильных групп граждан, то необходимо заранее заботиться об этом и тщательно выбирать объекты размещения с учетом данных требований.
Нам очень жаль, что предоставленная информация об аспектах и правилах проживания вызвала у Вас столь негативный эмоциональный окрас.
Мы заботимся о своем жилье и будущих гостях, поэтому, действительно, просим, а не требуем, как Вы настойчиво обозначаете в своем отзыве, выбрасывать за собой мусор, чтобы запах не распространялся в апартаменте и не оставался после выезда гостей, которые могут пренебречь чистотой.
Белье у нас стирается в прачечной, проходит при стирке 3-х ступенчатую обработку, сушку и обработку паром. Наши сотрудники всегда следят за чистотой белья и чистотой на объекте в целом. Все это позволяет содержать апартаменты безупречно чистыми и ухоженными.
Относительно возврата залога, то возврат был сделан в рамках договора, никаких нарушений с нашей стороны не было допущено.
Действительно, у нас была информация о вашем раннем выезде. Выехать раньше - это право каждого гостя, но, прошу заметить, что это никак не влияет на график уборок горничных, поступления отчетов об уборках и времени возврата залогов. Мы всегда действуем в рамках договорных отношений и никогда не позволяем себе их нарушать.
Вы же в свою очередь после запроса от нас о реквизитах для возврата залога, сутки не предоставляли эту информацию.
А после негативно, раздраженно и в грубой форме общались в переписке, угрожая негативным отзывом, и требуя возврат залога.
Желаем Вам наиболее тщательно подбирать объекты для размещения под все Ваши запросы, быть вежливее и деликатнее к окружающим.
Удачных Вам путешествий!
отдых, семья
июля 2023 г.
Апартаменты Superior (питание для детей не включено), 3 ночи
Что было хорошо
Красивый уютный номер, чистый, есть все необходимое для комфортного проживания. Апартаменты, пожалуй, самый удобный вариант для проживания с ребенком. Располагаются в новом ЖК, очень тронула атмосфера в самом доме - очень теплая и дружественная. Отдельно хочется отметить трепетное отношение арендодателей к своему делу. Хочется возвращаться. Благодарим за гостеприимство 🙏🏻☺️ Единственный момент, далековато пешком с ребенком добираться до метро,
отдых, компания
июля 2023 г.
Апартаменты Superior, 2 ночи
Что было хорошо
Отличный отель. В номере все есть и в рабочем состоянии. Чисто, не шумно. Вся техника в рабочем состоянии и современная. На двоих отличный вариант
рабочая поездка, в одиночку
апреля 2023 г.
Апартаменты Superior, 3 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
-