от 5 449 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, в одиночку
декабрь 2023 г.
Апартаменты с 2 комнатами, 2 ночи
отдых, в одиночку
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
отдых, семья
март 2025 г.
Апартаменты с 2 комнатами с красивым видом из окна (питание для детей не включено), 1 ночь
Что было хорошо
Оперативно привезли кухонную посуду которой не хватало
Что было плохо
Грязно, ручки в ванной отпадают, НЕТ ШТОР ВООБЩЕ. то есть спать придется при свете . Не было элементарно ножей ( их правда ночью привезли) . После перелета хотелось что то поесть .. и пришлось ждать посуду . спасибо на этом . Хорошо что здесь мы с детьми остались на одну ночь только . На больший срок не посоветую
Добрый день, Мария!
Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что удалось оперативно доставить недостающую посуду, но сожалеем, что вам пришлось столкнуться с рядом неудобств.
Приносим извинения за недостаточную чистоту, неисправности в ванной комнате и отсутствие штор — эти моменты уже переданы в клининговую и техническую службы для устранения. Особенно жаль, что неприятности возникли после перелёта, когда так важно сразу почувствовать комфорт.
Благодарим вас за обратную связь — такие замечания помогают нам оперативно реагировать и улучшать условия проживания для будущих гостей.
С уважением, команда АрендаГрад
отдых, компания
сентябрь 2023 г.
Апартаменты с 2 комнатами, 1 ночь
Что было хорошо
Ничего.
Что было плохо
Нет беспрепятственного доступа в квартиру, т.к. нет ни ключа, ни кода от домофона. Нам рассказывали про "открытую" дверь, но по факту пришел мужчина и сдёрнул дверь с магнита, что вообще-то незаконно, да девушка тем более такое провернуть никогда не сможет. К вечеру дверь отремонтировали и пришлось на холоде ждать соседей, чтобы зайти в подъезд.
Вай-фай в квартире есть, только подключения к интернету нет, совсем. Поработать не удалось.
В
Добрый день, Елизавета!
Благодарим вас за отзыв. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими неудобствами во время проживания — это действительно не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся.
Ситуация с доступом в здание недопустима — мы уже работаем над тем, чтобы полностью исключить такие случаи. Обеспечение безопасного и беспрепятственного входа в квартиру должно быть организовано заранее и без участия посторонних.
Также приносим извинения за перебои с интернетом, сломанный кран и недостаточную чистоту в квартире. Вся информация передана в техническую и клининговую службы — будет проведена проверка и приняты меры для устранения нарушений.
Нам очень жаль, что ваш визит был омрачён такими обстоятельствами. Благодарим вас за обратную связь — она помогает нам становиться лучше.
С уважением, команда АрендаГрад