от 5 876 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, семья
июль 2024 г.
Номер Superior с 2 комнатами с балконом и с красивым видом из окна (питание для детей не включено), 3 ночи
Что было хорошо
Квартира превзошла ожидания.
В каждой комнате есть кондиционер, что было очень кстати, во время жары.
Квартира просторная. Мы отдыхали большой семьёй с детьми, всем хватило места.
Хорошее расположение. Очень близко станция метро. Пешком около 6-7 минут.
Соседей не слышно, никто не мешал отдыху. Рядом парк для прогулок, один из лучших в Москве.
Хозяин, тактичный человек. Все четко объяснил. С заселением вопросов не возникло. Безконтактное за
рабочая поездка, компания
сентябрь 2024 г.
Номер Superior с 2 комнатами с балконом и с красивым видом из окна, 6 ночей
Что было хорошо
Станция метро относительно не далеко . минут 15 пешком но до центра 50 минут добираться а такси не дешево на каждый день и пробки забирали время
Что было плохо
1) Проваленный матрас (на просьбу что -то придумать , нам предложили его перевернуть или смериться, потому что под каждого не подстроишься)
2) Окна заслуживают особенное «уважение», грязные с дырявыми сетками. От Комаров не помогал даже фумигатор 🤷♂️! шторы не стирались от слова совсем ! кондиционе
Фотографии от гостя
Уважаемый, Сергей Леонидович
Мы рады, что вы оставили отзыв о нашей квартире. Он очень важен для нас.
Мы считаем, что ваши претензии в основной своей массе не обоснованы.
До вас ни кто на матрас не жаловался, если он вам не нравится (жесткий или мягкий, это мы не знаем), это не значит что он плохой, мы не можем вам предоставить такой же матрас, как у вас дома, и менять его лично под вас, а «что то придумать» как вы выражаетесь в данном случае кроме как перевернуть, другого не придумать.
Что касается кондиционера, да действительно он у вас потек, в жизни бывает, что техника ломается, мы вам предложили решения этой проблемы, вызвать мастера который бы починил, но вы сами отказались. А как то по-другому, без ремонта, это не решить. Хотел ба вам напомнить, что в квартире 3 кондиционера.
В самом начале вашего проживания, после ваших жалоб на матрас и кондиционер, так как вы не хотели конструктивно разговаривать, мы вам предложили вернуть оставшиеся деньги, но вы отказались, и сделали ещё одну бронь у нас, и в общей сложности вы прожили 21 день.
Если вы пишите, что все так было плохо и кошмарно, что «туалеты хуже, чем на заправке», «везде валяются средства личной гигиены», пыль и грязь, все течет, вода желтая, а отказываетесь от возврата денег, продлеваете проживание и живите 21 день, то всё это вы написали из чувства личной мести.