от 151 €
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, семья
апрель 2025 г.
Апартаменты с 3 комнатами с балконом и с красивым видом из окна (питание для детей не включено), 3 ночи
Что было хорошо
Хорошая квартира для семьи, всем хватило места. Все расходники имеются, постельное и полотенца свежие
Дорогая Анна!
Ваши тёплые слова о нашей трешке на "Патриках"— лучшая награда для нас! Спасибо, что отметили:
🌸 Простор — действительно, здесь комфортно даже большой семье
🛁 Гигиена — наши горничные гордятся безупречной свежестью белья
☕ Мелочи — расходники всегда пополняем с запасом
К вашим услугам в следующий раз:
Гастро-карта местных кафе с особыми условиями для наших гостей
Ждём вас снова — возможно, в сезон цветения каштанов? Ваша фотография с Патриарших могла бы украсить наш инстаграм!
С добрыми пожеланиями,
Команда GM Apartments
отдых, семья
ноябрь 2025 г.
Апартаменты с 3 комнатами с балконом и с красивым видом из окна (питание для детей не включено), 6 ночей
Что было хорошо
Хорошее расположение, отличный район
Что было плохо
Ужасная организация:
- постоянные недоразумения по парковке: приходилось несколько раз звонить, чб туда пустили, т.к. консьерж был не в курсе наличия пропуска
- немытая посуда при въезде, грязный холодильник и ванная
- за квартирой плохо следят - сгоревшие лампочки местами отвалившаяся плитка, в ванной на стене подтеки ржавчины ввиду того что текут трубы
- плохо работающий замок (персонал закрывая его на 2
Большое спасибо за честный и подробный отзыв!
Сожалеем что вы столкнулись с таким большим количеством трудностей во время вашего проживания.
Передали ваши замечания касательно клининга руководителю отдела качества, с горничной ответственной заданную квартиру будет проведен доп тренинг.
Насчет технических неисправностей, к сожалению такова конструкция замка. Наши техники уже заменили все лампочки в квартире. Замена платки и реставрация ванной сейчас находится на согласовании, руководитель нашего технического отдела держит данную ситуацию на контроле.
К сожалению, мы не можем контролировать шум во дворе так как данный дом является жилым.
Что касается автоматических сообщений, после отправки каждого из них сотрудник проверяет ответ гостя и далее вручную обрабатывает запрос в случае если был дан не стандартный ответ на автоматическое сообщение.
Просим прощения за доставленные неудобства, надеемся что вы дадите нам второй шанс, обещаем не разочаровать.
Будем ждать вас в гости вновь.