до 21 марта 2027 г.
от 21 000 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Замоскворечье, ул. Балчуг, д. 1, Москва
Расположение
Отель «Балчуг Кемпински Москва» расположен в центре Москвы.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном можно в баре «Лобби Лаунж». В ресторане «Балчуг Гриль» накрываются завтраки в формате «шведский стол». В течение дня для гостей открыто кафе «Кранцлер», где представлены блюда русской и международной кухни. На всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi. Спа-зона включает оздоровительный клуб с бассейном, джакузи, саунами и тренажёрным залом, а также центр красоты с разными видами массажа и косметическими процедурами. Любимца не придется оставлять дома: разрешается проживание с питомцем за дополнительную плату. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, банкомат, гладильные услуги, круглосуточное обслуживание в номерах и консьерж. Персонал отеля говорит на английском, немецком и русском.
В номере
В каждом номере есть телевизор с большим экраном, бесплатная вода ежедневно, мини-бар, халат и тапочки. Из номеров открывается вид на Кремль, Красную площадь, Храм Василия Блаженного и Парк Зарядье.
Факты об отеле
Год постройки
1992 год
Год реновации
2013 год
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Количество номеров и этажей
225 номеров • 8 этажей
Общее
В номерах
Доступность
Услуги и удобства
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
Питание
Интернет
Трансфер
оплачивается отдельно
Персонал говорит
Развлечения
Бассейн и пляж
Бизнес
Спорт
Дети
Животные
оплачивается отдельно
Санитарные меры
Заселение |
---|
15:00 — 00:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Проживание детей | Стоимость |
---|---|
В возрасте от 0 до 5 лет при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на дополнительных кроватях | Нужно уточнять на месте |
Тип депозита | Стоимость |
---|---|
- | 10000 RUB наличными с номера за ночь |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | 2000 RUB с гостя за ночь |
Тип питания | Стоимость |
---|---|
Завтрак | 2500 RUB c гостя |
Направление | Стоимость |
---|---|
Аэропорт | 7700 RUB |
Доступность | Стоимость |
---|---|
Разрешены любые животные | 2360 RUB за каждое животное за ночь |
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для её получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. При размещении на дополнительных местах проживание предоставляется без питания.
**Полезная информация**
Если для въезда в страну требуется виза, отель в большинстве случаев предоставит необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между гостем и отелем.
Отель предлагает трансфер от аэропорта, может взиматься дополнительная плата. Гостям необходимо сообщить о своем прибытии за 24 часа до заезда, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Следующие услуги необходимо резервировать заранее: спа-процедуры. Отель примет заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.
Плата за проживание детей не старше 6-летнего возраста не взимается при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования (взимается дополнительная плата, величина которой указана в разделе о сборах).
**Дополнительные платежи**
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Депозит: 5000.00 RUB в сутки при оплате картой. Депозит можно внести только российской картой, либо наличными в рублях.
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учёта налога и могут быть изменены. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте отеля — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, пара
мая 2024 г.
Двухместный номер Гранд Делюкс с видом на город (двуспальная кровать), 4 ночи
Что было хорошо
Ничего
Что было плохо
В особенности сервис
отдых, пара
марта 2024 г.
Двухместный номер Улучшенный (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Большой номер, все чисто
Уважаемый Руслан,
Сердечно благодарим Вас за позитивный отклик и высокую оценку! Мы очень рады, что смогли сделать Ваше пребывание комфортным и запоминающимся. Очень ждем Вашего следующего визита, чтобы вновь приветствовать Вас в «Балчуг Кемпински Москва» и позаботиться о комфортном и уютном проживании.
С наилучшими пожеланиями,
Лада Самодумская
Директор отеля
отдых, семья
марта 2024 г.
Двухместный люкс Представительский с красивым видом из окна (двуспальная кровать) (детская кровать не включена, дополнительная кровать (без питания) включена), 1 ночь
Что было плохо
Отель отличный, но у меня ребёнок забыл рюкзак в номере где были сладости из дьюти фри и косметика супруги!!! Нам никто с отеля не позвонил об этом, пока сами не набрали. Номер был люкс за 80 тысяч!!! Нам сказали что рюкзак нашли и можно его забрать! мы сегодня приехали и в рюкзаке не было сладостей детей и косметики супруги!!! На что все развели руками!!! Это очень неприятно для отеля такого уровня !!! просто свинство красть сладости у детей и р
Уважаемый Александр,
Мы ценим Ваше время и благодарим за обратную связь. Нам очень приятно, что в целом Вы оцениваете отель на отлично.
Мы хотели бы обратить Ваше внимание на факт того, что мы всегда бережно относимся к забытым гостями вещам, фиксируем их в журнале забытых вещей и храним не менее 3 месяцев. Однако по санитарно-гигиеническим соображениям мы не храним оставленные в номере продукты питания более 3 дней (или 24 часов в случаях, когда упаковка была вскрыта).
Со своей стороны мы бы хотели провести более тщательные поиски утерянной Вами косметики. Мы будем признательны, если Вы поделитесь деталями с описанием забытой косметики со специалистом по работе с гостями, Леди в красном, по электронному адресу или другим удобным для Вас способом.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация оказала влияние на Ваши впечатления об отеле, однако мы будем рады приложить все усилия, чтобы сделать Ваш следующий визит в отель максимально комфортным и приятным.
С наилучшими пожеланиями,
Лада Самодумская
Директор отеля
рабочая поездка
февраля 2024 г.
Двухместный номер Делюкс с видом на город (двуспальная кровать) (кровать king size), 3 ночи
рабочая поездка
Чистота
1
Расположение
1
Цена/Качество
Обслуживание
1
Номер
1
Питание
Уважаемый Vitaly,
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о визите оказалось ниже ожидаемого. Мы также будем признательны, если Вы более подробно поделитесь с нами деталями пребывания, касающимися персонала отеля, по электронному адресу службы по работе с гостями. Все Ваши комментарии будут обязательно переданы в соответствующие службы для проработки с персоналом с целью улучшения сервиса.
С наилучшими пожеланиями,
Лада Самодумская
Директор отеля
отдых, пара
февраля 2024 г.
Двухместный номер Улучшенный (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Шикарное расположение
Завтрак-зачет, особенно блины с икрой на шведском столе, красная конечно🤷♂️
Отличная кровать, широкая и высокая, что удобно для романтических встреч🤣👍
Что было плохо
Немного поюзаный, с остатками былой роскоши🤣, но чистенько
Уважаемый Dmitry,
Искренне благодарим Вас за то, что уделили свое время написанию позитивного отзыва о нашем отеле! Мы очень рады узнать, что наши завтраки, номера и расположение оставили у Вас самые лучшие впечатления. С удовольствием поделимся Вашим отзывом с командой «Балчуг Кемпински Москва» и с нетерпением будем снова ждать Вас в гостях.
С наилучшими пожеланиями,
Лада Самодумская
Директор отеля
отдых, пара
февраля 2024 г.
Двухместный номер Гранд Делюкс с видом на город (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было хорошо
Отличный отель, хорошее месторасположение, прекрасный завтрак, очень уютная спа зона.
Что было плохо
-
Уважаемая Elena,
От всей души благодарим Вас за позитивный отзыв о нашем отеле! Мы счастливы, что смогли сделать Ваше пребывание комфортным и запоминающимся. С большим удовольствием мы поделились Вашим отзывом со всей командой отеля. Мы с нетерпением ожидаем новой встречи с Вами в «Балчуг Кемпински Москва».
С наилучшими пожеланиями,
Лада Самодумская
Директор отеля
отдых, семья
января 2024 г.
Двухместный номер Гранд Делюкс с видом на город (двуспальная кровать) (детская кровать не включена, детская кровать и питание не включены), 2 ночи
Что было хорошо
Вид из номера
Есть сауна и бассейн
Что было плохо
Ужасное общение на ресепшен. Заезд в 15, нам отдали ключи от номера только в 16 часов, так как предыдущий гость не выехал из номера во время и жил еще час за наш счет ! Уборка номера после выезда этого гостя составила 15 минут. И все 3 дня нашего проживания в туалете ощущался запах сигарет. Мы приехали с грудным ребенком, об этом сообщали естественно заранее, но сотрудники отеля считают, что грудной ребенок може
Уважаемый Maksim,
Благодарим Вас за выбор отеля «Балчуг Кемпински» и за то, что Вы уделили время, чтобы оставить отзыв о своем пребывании. Нам очень жаль, что оно не оправдало Ваших ожиданий.
Мы хотели бы заверить Вас, что мы серьезно относимся к комментариям, которые указывают на наши слабые места. Любая критика, а особенно конструктивная, помогает улучшить работу отеля.
Мы приносим извинения за неудобства, возникшие при заселении, и хотели бы прокомментировать ситуацию.
Вами был зарезервирован номер категории «Гранд Делюкс». Специально для Вас мы планировали предоставить Вам номер с прямым видом на Красную площадь и Кремль. Это самые востребованные номера отеля, особенно в праздничные дни. После празднования Нового года возникли некоторые задержки в выезде гостей из этих номеров. Так как Вы отказались от другого вида в рамках этой категории номеров, то с заселением в номер со всеми Вашими пожеланиями произошла небольшая задержка по независящим от нас причинам.
Также любезно сообщаем, что у нас имеется пеленальный столик, которым всегда можно воспользоваться.
Безусловно, комфорт наших гостей отеля является главными приоритетами в нашей работе. Мы надеемся, что Вы сможете предоставить нам шанс восстановить Ваше доверие к отелю. Служба по работе с гостями "Леди в красном" учтет все Ваши замечания и пожелания и приложит все усилия, чтобы Ваш следующий визит в отель оставил наилучшие впечатления.
От лица всей команды хотели бы еще раз поздравить Вас со всеми новогодними праздниками и пожелать Вам всего самого наилучшего в наступившем году!
С наилучшими пожеланиями,
Лада Самодумская
Директор отеля
отдых, пара
января 2024 г.
Двухместный номер Улучшенный (двуспальная кровать), 3 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
Обслуживание
Уважаемый Ivan,
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о визите оказалось ниже ожидаемого. Мы также будем признательны, если Вы более подробно поделитесь с нами деталями пребывания, касающимися персонала отеля, по электронному адресу службы по работе с гостями. Все Ваши комментарии будут обязательно переданы в соответствующие службы для проработки с персоналом с целью улучшения сервиса.
С наилучшими пожеланиями,
Лада Самодумская
Директор отеля
отдых, пара
января 2024 г.
Двухместный номер Делюкс с видом на город (двуспальная кровать) (кровать king size), 2 ночи
Что было хорошо
Рядом с Красной площадью, набережной Москвы реки, все достопримечательности в пешеходной доступности
Оч вкусно, шампанское каждый день, возможность самим смешать коктейли
Не работал душ, пришел мастер - починили
Что было плохо
Не работал душ в номере
Уважаемая Sofiia,
Сердечно благодарим Вас за позитивный отклик и высокую оценку! Мы очень рады, что смогли сделать Ваше пребывание комфортным и запоминающимся, а наши завтраки оставили у Вас столь приятные впечатления. Мы также признательны Вам за комментарий о работе технической службы - обязательно учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.
Очень ждем Вашего следующего визита, чтобы вновь приветствовать Вас в «Балчуг Кемпински Москва» и позаботиться о комфортном и уютном проживании.
От лица всей команды хотели бы еще раз поздравить Вас со всеми новогодними праздниками и пожелать Вам всего самого наилучшего в наступившем году!
С наилучшими пожеланиями,
Лада Самодумская
Директор отеля