U Metro Kuzminki Apartments

10,4 кмот центра
655 мот метро Кузьминки

от 6 632 ₽

У отеля нет фотографий

Оценка по отзывам

6 отзывов
4,2
Viktoriya

Что было хорошо

Расположение, чистота

Что было плохо

Пружины в матрасе, жду возврат залога

Расположение

  • Кузьминки • 655 м
  • Окская • 1,4 км
  • Стахановская • 1,9 км
  • Культурный центр ЗИЛ • 6,6 км
  • Государственная Третьяковская галерея • 9,6 км

Доступные номера

Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены

Даты не выбраны

Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.

Расположение

Кузьминки, ulitsa Zhigulyovskaya. 5/2, Moscow, Москва

  • Достопримечательности
  • Культурный центр ЗИЛ • 6,6 км
  • Государственная Третьяковская галерея • 9,6 км
  • Собор Василия Блаженного • 9,9 км
  • Красная площадь • 10,2 км
  • Парк Горького • 10,4 км
  • Московский Кремль • 10,5 км
  • Большой театр • 10,6 км
  • Государственный музей А. С. Пушкина • 10,7 км
  • Главное здание МГУ • 14,7 км
  • Москва-Сити • 14,7 км
  • Аэропорты
  • Жуковский • 28,6 км
  • Аэропорт Внуково • 32 км
  • Международный аэропорт Домодедово • 33,5 км
  • Международный аэропорт Шереметьево • 35,9 км
  • Метро
  • Кузьминки • 655 м
  • Окская • 1,4 км
  • Стахановская • 1,9 км

Описание апартаментов

Расположение

Выбор туристов, которые хотят везде чувствовать себя как дома — апартаменты «U Metro Kuzminki Apartments» находятся в Москве. Эти апартаменты расположены в 10 км от центра города. Рядом с апартаментами можно прогуляться. Неподалёку: Кузьминки, Культурный центр ЗИЛ и Государственная Третьяковская галерея.

Факты об апартаментах

Тип розетки

Европейская

220 В / 50 Гц

Европейская

(с заземлением)

220 В / 50 Гц

Условия размещения

Заселение и выезд
Заселение
После 14:00
Выезд
До 12:00
Депозит
  • -
    2000 RUB картой с номера за весь период проживания
  • за возможную порчу имущества
    2000 RUB картой с номера за весь период проживания

Условия размещения

Заселение и выезд
Заселение
После 14:00
Выезд
До 12:00
Депозит
  • -
    2000 RUB картой с номера за весь период проживания
  • за возможную порчу имущества
    2000 RUB картой с номера за весь период проживания

Дополнительная информация

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь при себе оригинал одного из следующих документов: действующий паспорт РФ или заграничный паспорт.
Заселение бесконтактное. Гостям необходимо связаться с представителем объекта размещения не позднее суток до заезда для получения инструкций по заселению. Гостям будет выслана ссылка на приложение и видеоинструкция. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Внесение страхового депозита осуществляется переводом на банковскую карту.
Депозит возвращается гостям в течение 3 рабочих дней.

Оплата

В апартаментах
  • Наличными в валюте апартаментов — RUB
На сайте

Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть.

Корпоративным клиентам

Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru

Узнать больше
4,2

Оценка по отзывам

Основано на 6 отзывах гостей из разных стран.

На вашем языке доступно 6 отзывов

  • Чистота

    4,8

  • Средства гигиены

    7

  • Расположение

    6

  • Питание

    1

  • Цена/Качество

    3,8

  • Номер

    5,7

  • Обслуживание

    2,7

  • Качество Wi-Fi

    5,5

Отзывы
U Metro Kuzminki Apartments
  • Viktoriya

    отдых, пара

    октябрь 2023 г.

    Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 1 ночь

    9,2

    Превосходно

    Viktoriya
    октябрь 2023 г.
    Оценка WI-FI:быстрый, никаких проблем

    Что было хорошо

    Расположение, чистота

    Что было плохо

    Пружины в матрасе, жду возврат залога

    Виктория,спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вам понравились расположение и чистота. Что касается пружин в матрасе, мы примем ваш комментарий во внимание и постараемся улучшить предоставляемые услуги. Надеемся на ваше понимание и будем рады видеть вас снова у нас!

  • Vyacheslav

    отдых, пара

    ноябрь 2023 г.

    Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 2 ночи

    1,2

    Плохо

    Vyacheslav
    ноябрь 2023 г.

    Что было хорошо

    -

    Что было плохо

    Ужасное место, по прибытию не оказалось телевизора, разметки были расплавлены, постельное бельё и полотенца были мокрые и развешены в туалете (Постиранные). Деньги вернули только за последующие забранирлванные сутки, и да горячей воды небыло совсем (На что сказали, что её нет во всём доме) но спустившись в другой номер она там оказалась. Это было самое ужасное место, потрачены деньги и время. Пришлось съехать....

  • Aleksandra

    отдых, пара

    август 2023 г.

    Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 6 ночей

    5,0

    Неплохо

    Aleksandra
    август 2023 г.

    Что было хорошо

    тихие соседи, неплохая душевая, наличие столовых приборов, обычныц стол и стулья (а то сейчас ставят барную стойку с высокими стульями это не удобно)

    Что было плохо

    Приехали к часу своего заселения, а квартиру еще не убрали после прошлых жильцов. Это очень плохой сервис. Шкаф в котором неиспользованное большое пространство, а положить вещи можно только на нижнюю полку и на верхнюю. В середине хорошо бы сделать вешалки. Вещи не куда повешать. У входа есть несколь

    Александра, благодарим вас за отзыв.

    Понимаем ваше беспокойство по поводу поздней уборки квартиры перед вашим заселением и неудобства с хранением вещей.

    Мы рассмотрим вариант покупки вешалок в шкаф,чтобы нашим гостям было комфортно.

    Приносим извинения за неудобства, сделаем все возможное, чтобы в следующий раз всё было исправлено.

    Ваши замечания по поводу удобства размещения вещей и наличии столовых принадлежностей будут учтены, спасибо за ваш отзыв!

  • Dmitrij

    отдых, компания

    январь 2023 г.

    Апартаменты, 5 ночей

    3,0

    Плохо

    Dmitrij
    январь 2023 г.
    Оценка WI-FI:wi-fi в отеле не оказалось

    Что было хорошо

    Приятный ремонт

    Что было плохо

    При заселении к 15:00 уборщица не убрала номер, пришлось ее ждать до 16:00, потом еще ждать пока она уберется. По наблюдению, все вещи в номере стирают обычной водой без порошка. Качество уборки не на высоком уровне

    !ЭТА КОМПАНИЯ КИДАЕТ НА ДЕНЬГИ!

    При заселении в отель со мной связалась девушка (Маргарита), которая является работницей отеля и попросила перевести залог, при выселении было сказано, что он вернется в течение 3-х д

  • Buyana

    рабочая поездка, пара

    июнь 2023 г.

    Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 2 ночи

    5,8

    Неплохо

    Buyana
    июнь 2023 г.
    Оценка WI-FI:быстрый, никаких проблем

    Что было хорошо

    То что находится рядом с метро.

    Что было плохо

    Обслуживание, сервис просто отвратительное!

    В номере под кроватью лежала использованная прокладка 🤮, видно, что полностью квартиру не убирают. При заселении просят внести залог, после выезда нам залог так и не вернули! Пишу каждый день менеджеру, но без толку.

    Благодарим Вас за отзыв.

    Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Мы обязательно улучшим качество уборки для комфортного проживания наших гостей.

    Извините за неудобства, с вашим комментарием разберёмся и попытаемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.

    Залог мы вам вернули, так как апартаменты после вас были в хорошем виде и было всё исправлено.

    Надеемся, что в следующий раз ваше пребывание будет приятным.

  • Artem

    рабочая поездка, в одиночку

    февраль 2023 г.

    Апартаменты, 2 ночи

    3,5

    Плохо

    Artem
    февраль 2023 г.
    Оценка WI-FI:wi-fi в отеле не оказалось
    Гигиенический набор:неплохой набор

    Что было плохо

    Сервис компании отвратительный! Чтобы попасть в номер необходим код от входной двери, мне не отправили его вовремя, в итоге я провёл всю ночь на улице. Менеджер компании обвинила в этом меня, ужасно общалась со мной

    Артём, благодарим вас за отзыв.

    Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.

    Это действительно наша вина и мы её признаём

    С нашим менеджером мы обязательно поговорим и даём вам гарантию, что в будущем будем внимательнее относится к каждому гостю.

    Благодарим за вашу обратную связь.