от 6 632 ₽
У отеля нет фотографий
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, пара
октябрь 2023 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Расположение, чистота
Что было плохо
Пружины в матрасе, жду возврат залога
Виктория,спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вам понравились расположение и чистота. Что касается пружин в матрасе, мы примем ваш комментарий во внимание и постараемся улучшить предоставляемые услуги. Надеемся на ваше понимание и будем рады видеть вас снова у нас!
отдых, пара
ноябрь 2023 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
Ужасное место, по прибытию не оказалось телевизора, разметки были расплавлены, постельное бельё и полотенца были мокрые и развешены в туалете (Постиранные). Деньги вернули только за последующие забранирлванные сутки, и да горячей воды небыло совсем (На что сказали, что её нет во всём доме) но спустившись в другой номер она там оказалась. Это было самое ужасное место, потрачены деньги и время. Пришлось съехать....
отдых, пара
август 2023 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 6 ночей
Что было хорошо
тихие соседи, неплохая душевая, наличие столовых приборов, обычныц стол и стулья (а то сейчас ставят барную стойку с высокими стульями это не удобно)
Что было плохо
Приехали к часу своего заселения, а квартиру еще не убрали после прошлых жильцов. Это очень плохой сервис. Шкаф в котором неиспользованное большое пространство, а положить вещи можно только на нижнюю полку и на верхнюю. В середине хорошо бы сделать вешалки. Вещи не куда повешать. У входа есть несколь
Александра, благодарим вас за отзыв.
Понимаем ваше беспокойство по поводу поздней уборки квартиры перед вашим заселением и неудобства с хранением вещей.
Мы рассмотрим вариант покупки вешалок в шкаф,чтобы нашим гостям было комфортно.
Приносим извинения за неудобства, сделаем все возможное, чтобы в следующий раз всё было исправлено.
Ваши замечания по поводу удобства размещения вещей и наличии столовых принадлежностей будут учтены, спасибо за ваш отзыв!
отдых, компания
январь 2023 г.
Апартаменты, 5 ночей
Что было хорошо
Приятный ремонт
Что было плохо
При заселении к 15:00 уборщица не убрала номер, пришлось ее ждать до 16:00, потом еще ждать пока она уберется. По наблюдению, все вещи в номере стирают обычной водой без порошка. Качество уборки не на высоком уровне
!ЭТА КОМПАНИЯ КИДАЕТ НА ДЕНЬГИ!
При заселении в отель со мной связалась девушка (Маргарита), которая является работницей отеля и попросила перевести залог, при выселении было сказано, что он вернется в течение 3-х д
рабочая поездка, пара
июнь 2023 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было хорошо
То что находится рядом с метро.
Что было плохо
Обслуживание, сервис просто отвратительное!
В номере под кроватью лежала использованная прокладка 🤮, видно, что полностью квартиру не убирают. При заселении просят внести залог, после выезда нам залог так и не вернули! Пишу каждый день менеджеру, но без толку.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно улучшим качество уборки для комфортного проживания наших гостей.
Извините за неудобства, с вашим комментарием разберёмся и попытаемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Залог мы вам вернули, так как апартаменты после вас были в хорошем виде и было всё исправлено.
Надеемся, что в следующий раз ваше пребывание будет приятным.
рабочая поездка, в одиночку
февраль 2023 г.
Апартаменты, 2 ночи
Что было плохо
Сервис компании отвратительный! Чтобы попасть в номер необходим код от входной двери, мне не отправили его вовремя, в итоге я провёл всю ночь на улице. Менеджер компании обвинила в этом меня, ужасно общалась со мной
Артём, благодарим вас за отзыв.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Это действительно наша вина и мы её признаём
С нашим менеджером мы обязательно поговорим и даём вам гарантию, что в будущем будем внимательнее относится к каждому гостю.
Благодарим за вашу обратную связь.