от 4 581 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
март 2025 г.
Апартаменты, 1 ночь
Что было хорошо
-
Что было плохо
В первый час после въезда осматривайте квартиру и сразу же жалуйтесь владельцам и звоните в Островок на горячую линию для фиксации обращения.
Ввиду командировки и большой усталости, я сделала это только на утро и якобы по этой причине владельцы отказали мне в возврате средств за проживание. До сих пор жду возврата залога в размере 3000рублей.
- грязные плинтусы
- грязная ручка в уборную
- забытое кем то полотенце в стиральной машине
-
Фотографии от гостя
Добрый день, Анна. Благодарим вас за обращение и предоставленную обратную связь. Мы внимательно рассмотрели описанные замечания и провели внутреннюю проверку качества выполненной работы клининга. К сожалению, мы были вынуждены отказать в компенсации средств, поскольку считаем, что услуги были выполнены в полном объеме и в соответствии с условиями нашего договора. Согласно договору, клиент должен сообщать обо всех недостатках в первый час, как заедет в апартаменты, но от вас мы не получали никаких замечаний - вы заехали и воспользовались услугой. Апартамент был полностью готов к заезду, что подтверждено фотоотчетом. Если бы мы получили запрос от вас напрямую, когда вы только заселились, то мы могли бы посодействовать решению всех возникших вопросов – вызвать клининг или предложить переезд. Помочь включить смарт ТВ. После выезда мы отпарвили техническую службу, которая не обнаружила каких-либо неполадок (о чем та кже не сообщали прошлые гости). Мы ценим ваше мнение и готовы обсудить любые возникшие вопросы или предложения по улучшению нашей работы. Надеемся на понимание. С уважением, команда Knokey.