от 10 788 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
рабочая поездка, компания
июнь 2025 г.
Четырёхместные апартаменты Superior с 3 комнатами, 8 ночей
Что было плохо
Ужасное выполнение обязанностей персоналом, полированное сверху безразличием: за неделю (!) до вселения была запрошена справка о проживании для оформления командировки (сама поддержка "Островка" сообщила адрес, на который нужно запросить документ). При повторных запросах уже после выселения персонал (в частности менеджер "Два Города" Виталий) "кормили завтраками" две недели (!) после выселения уже. И в конце концов так документ и не был оформлен.
Здравствуйте! Благодарим за ваш откровенный отзыв. Нам очень жаль, что взаимодействие с нашим персоналом вызвало у вас разочарование и неудобства. Мы обязательно разберёмся в ситуации и примем меры для повышения качества обслуживания и оперативности в решении подобных вопросов. Ваши замечания важны для нас, чтобы улучшить работу и избежать подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем оправдать ваши ожидания. Благодарим за обратную связь.
рабочая поездка, компания
апрель 2025 г.
Апартаменты с 2 комнатами с балконом, 6 ночей
Что было хорошо
В общем квартира хорошая, расположение удобное для нас. Большая кухня, стол. Два санузла. Много спальных мест.
Что было плохо
Все впечатления от проживания испортились после общения с арендаторами:
- с первого сообщения у нас не задалось общение. Изменение в датах бронирования, хотя бы с каким-то возвратом средств, на что администратор отвечал скриншотами из переписок и никакого шага на встречу. Здесь по регламенту да, мы ничего не могли сделать, на их стороне
Здравствуйте! Благодарим за ваш подробный отзыв. Нам очень жаль, что ваше пребывание было омрачено такими неудобствами и недоразумениями. Мы искренне сожалеем о проблемах с коммуникацией, состоянием квартиры и обслуживанием. Ваши замечания будут учтены и помогут нам улучшить качество сервиса, особенно в части взаимодействия с гостями, подготовки жилья и решения технических вопросов. Мы обязательно разберёмся с ситуацией по посудомоечной машине и ремонтам, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций. Надеемся, что в следующий раз ваше пребывание будет более комфортным. Благодарим за обратную связь и надеемся на возможность исправить сложившееся впечатление!