от 7 194 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Северный район, Дмитровское ш., 163А, корп. 2, Москва
Расположение
Хороший выбор, когда понежиться в отеле так же важно, как и погулять. Отель «Отель SK Royal Москва» расположен в Москве. Этот отель находится в 18 км от центра города. Рядом с отелем — Физтех, ВДНХ и Большой театр.
В отеле
Для гостей работает бар. Для гостей работает ресторан. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Для путешественников на машине организована парковка.
Для участников деловых встреч предусмотрен конференц-зал. Здесь рады животным. Допускается размещение с питомцами за дополнительную плату. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт.
Дополнительно: прачечная, химчистка, банкомат и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на русском.
В номере
В номере вас будут ждать халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Награды отеля
2023
Ostrovok Guests' Choice
Факты об отеле
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Количество номеров
111 номеров
Общее
В номерах
Услуги и удобства
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
Питание
Интернет
Трансфер
Персонал говорит
Парковка
Бизнес
Дети
Животные
оплачивается отдельно
Заселение |
---|
15:00 — 00:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Доступность | Стоимость |
---|---|
Разрешены любые животные | Нужно уточнять на месте |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. При проживании в номере категории «Двухместный люкс Ambassador» гостям необходимо внести депозит 5000.00 RUB при заселении. По другим категориям депозит не нужен. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте отеля — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
рабочая поездка, в одиночку
апреля 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (тип кровати может измениться), 1 ночь
Что было хорошо
-
Что было плохо
-
отдых, компания
марта 2024 г.
Семейный номер Deluxe, 2 ночи
Что было хорошо
рядом большой торговый центр, до метро 10-15 мин
питание отличное, завтраки разнообразные и сытные.
Номер большой, панорамное окно, две кровати (двух- и односпальная). Воду в бутылках ставят каждый день, уборка тоже ежедневная. В ванной несколько полотенец, шампунь, кондиционер для волос,мыло, расческа, шапочка для душа, зубная щетка. Добавляют при необходимости. Из минусов: маленький холодильник и отсутствие свободных розеток
Уборка каждый д
отдых, в одиночку
января 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (кровать king size), 1 ночь
Что было хорошо
Очень удобное место расположения, рядом метро и торговый центр ❣️
Завтрак шикарный шведский стол
Шикарная кровать , просторный номер много мебели это важно , шкафы вместительные ❣️
Чистота на уровне 💯
Вежливый персонал , своевременно реагируют на просьбы
Что было плохо
Все отлично
отдых, компания
января 2024 г.
Двухместный номер Standard (2 отдельные кровати), 7 ночей
Что было хорошо
просторные номера,очень вкусный завтрак. близко метро, автобусы и торговый центр
Что было плохо
везде ковролин и его очень плохо убирают
рабочая поездка, компания
декабря 2023 г.
Двухместный номер Standard (2 отдельные кровати), 2 ночи
Что было хорошо
Отель соответствует своим звездам.
отдых, пара
ноября 2023 г.
Двухместный люкс Ambassador (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
-
Что было плохо
-
отдых, пара
ноября 2023 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (кровать king size), 2 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
холодно в номере
Уважаемый Владимир!
Благодарю Вас за оставленный отзыв. Мне очень жаль, что Ваше пребывание в нашем отеле было омрачено неудобствами. Я обязательно учту Ваше замечание и передам его руководству для принятия соответствующих мер. Надеюсь, что это не помешает Вам вновь выбрать наш отель для своего следующего визита.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания во время Вашего следующего пребывания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к сотрудникам нашей службы приема и размещения. Они всегда готовы помочь и учесть Ваши предпочтения.
С уважением, Известнов Павел,
Руководитель Службы Приема и Размещения