Лучшие архитектурные шедевры в Венеции

Выбирайте лучшие архитектурные шедевры в Венеции по цене от 4901Р за номер . Выбирайте из 3224 предложений с фото и отзывами посетителей.
Язык
Русский
Валюта
RUB
Валюта
USD
Язык
Русский
Венеция, Италия
3224

Кафедральный собор Сан-Марко, или Собор Святого Марка (Basilica di San Marco) – объект всемирного наследия ЮНЕСКО, в котором хранятся мощи апостола Марка и многие другие ценности.

Это уникальный эклектичный собор, в котором удивительным образом сжились разнообразные архитектурные стили. Принято относить Сан-Марко к византийскому стилю, однако тот факт, что строительство и облицовка его длились не один век и проходили под влиянием разных веяний, а в его убранстве использовались материалы разных времен и мест происхождения, не дает четко и с уверенностью обозначить принадлежность собора к тому или иному архитектурному течению. 

Преобладание византийского стиля сказывается в общем очерке здания, мозаике и куполах, в остальных же чертах смешались все стили и эпохи – разноцветные античные колонны здесь соседствуют с восточной позолотой, готические башенки главного фасада – с широкой террасой, бронзовые кони – с суровым романским фасадом. Словом, не нужно анализировать – просто наслаждайтесь великолепным видом этого венецианского символа и открывайте для себя его снова и снова с разных сторон.  

 

Готический памятник венецианской архитектуры Дворец дожей (Palazzo Ducale) вместе с собором Святого Марка и одноименной библиотеки образуют ансамбль главной площади города.

Без знакомства с этим величественным сооружением не проходят посещения самого романтичного города мира. Он прекрасен как снаружи, так и изнутри. Экстерьер дворца сначала поражает своей кажущейся нелогичностью – так,  легкие ажурные арки держат на себе массивную верхнюю часть здания, две ленты слабых опор держат высокую сплошную стену, которая возвышается над ними. Но при всей своей кажущейся неправильности и противоречия всем законам архитектуры дворец пленяет своим светлым и свежим обликом, строгим, но нарядным и величественным.

В открытой аркадной галерее первого этажа дворца можно спрятаться от палящего солнца и насладиться видами на город и лагуну, на втором этаже находится воздушный балкон, затемняющий с запада и юга официальные помещения палаццо. Гладкая стена и ажурные галереи создают великолепные композиционные контрасты. Поскольку преимущественно во второй половине 15-го столетия велись работы по отделке фасада, в нем использовались мягкие и гармоничные формы Ренессанса, пришедшие на смену готических традиций и филигранности. Светлый фасад Двора дожей переливается разными оттенками мрамора различных сортов, разбавляет эту легкость и свежесть только одна деталь, расположенная во втором ярусе – в создании 9-й и 10-й колонн использовался более темный мрамор, красноватого оттенка – между этими колоннами происходило оглашение смертных приговоров.

 

В облике Палаццо Барбариго (Palazzo Barbarigo), построенного в 15-м столетии, воплощен венецианско-византийский стиль – отсутствие излишних украшений и строгие формы, которые несколько смягчают лишь лоджии верхних ярусов, классические для венецианских дворцов.

Ещё одно украшение палаццо – великолепная мозаика из муранского стекла на фасаде. Этим украшением дворец обзавелся только в 19-в веке, когда сменились его владельцы.

Кстати, в то время в адрес владельцев сыпались порицания от аристократических соседей за то, что они отделали своё здание вразрез благородным фасадам соседних и называли их нуворишами с резким вкусом. Тем не менее, дворец отстоял своё право быть достойным Венеции зданием и сегодня является одним из самых запоминающихся палаццо города.

На сегодняшний день дворец открыт для посещения – в его демонстрационных залах и торговых площадях выставляются превосходные изделия муранских стеклодувов, которые при желании можно купить. А раньше дворец на протяжении многих десятилетий хранил разнообразные полотна великого мастера Тициана, написанные им для семейства Барбариго.

После того, как знатный род Барбариго почти исчез, наследство поделили и распродали на аукционах, а картины Тициана попали в разные музеи мира, в том числе и в Эрмитаж.

 

Ка’д’Оро (Ca' d'Oro) – «Золотой дом» – получил своё второе название за то, что его первоначальная отделка создавалась с использованием сусального золота, а также ультрамарина и вермильона.

Построенный в 14-м веке для своей супруги богачом Марино Контарини на месте снесенного ради такого случая византийского дворца, Палаццо Ка’д’Оро стал самым красивым зданием города, поглазеть на который съезжались зеваки со всей Венеции.

Над строительством роскошной резиденции, в котором и сам Контарини принимал активное участие своими идеями и пожеланиями, трудились лучшие венецианские архитекторы – отец и сын Джованни и Бартоломео Бон.

Впоследствии великолепный памятник венецианской готической архитектуры, расположенный в районе Каннареджо на Большом канале, множество раз перестраивался и сменил не одного хозяина. Так, после смерти Контарини он подвергался череде варварских реставраций, в ходе которых потерял большую часть готических элементов, которые и были его изюминкой и делали его сказочным замком.

Свою руку к изменению облика дворца приложила балерина Мария Тальони, любовница князя Александра Трубецкого. Первоначальный исторический облик, насколько это представлялось возможным, был возвращен дворцу его владельцем бароном Джорджио Франкетти, который приобрел его в 1894-м году.  

 

Собор Санта-Мария Глориоза деи Фрари (Basilica di Santa Maria Gloriosa dei Frari), или просто Фрари, как зовут её итальянцы, – образец итальянского готического стиля.

Это одна из самых известных венецианских церквей, колокольня которой по высоте уступает только колокольне на площади Сан-Марко.

Базилика выполнена в форме латинского креста, её разделяет на три нефа колоннада, состоящая из 12-ти массивных колон. Построенная из кирпича в итальянском готическом стиле, с позднеготическим фасадом, который украшают венециано-византийские пилястры, капители и пинакли, церковь перекрыта готическим сводом с пересекающимися нервюрами.

Девять апсид образую заднюю часть базилики. Украшением строгого центрального портала XV-XVI вв. являются статуи святых из истрийского белого камня – «Воскресение Христово» (1581 г., Алессандро Витториа), Дева Мария и святой Франциск (15-е столетие, Бартоломео Бон). В люнете находится фреска «Вознесение Богоматери» Гаэтано Зомпини.

Семидесятиметровая кирпичная кампанила Фрари, достроенная в конце 14-го века, спустя столетие пострадала от удара молнии. После того как упала кампанила Святого Марка, конструкцию колокольни Фрари усилили.

Украшением этой колокольни служат расположенные на полпути наверх скульптуры Мадонны и Святого Франциска. Если подняться наверх, вы окажетесь на смотровой площадке кампанилы, откуда открывается великолепный живописный вид на город.

Палаццо Кавалли-Франкетти (Palazzo Cavalli Franchetti) является уникальным памятником поздней готической архитектуры.

Он находится на Гранд канале, по соседству с мостом Академии.

Сегодня Палаццо Кавалли-Франкетти (Palazzo Cavalli Franchetti) служит зданием Института науки, литературы и искусства и регулярным местом проведения культурных мероприятий и выставок.

Дворец неоднократно реконструировался, а в ходе реконструкции 1871-1882 годов был практически полностью перестроен с сохранением форм, характерных для поздней венецианской готики.

Фасад дворца Палаццо Кавалли-Франкетти (Palazzo Cavalli Franchetti) обладает уникальными элементами декора, впечатляют узоры мраморной резьбы, роскошное убранство окон и огромная ажурная винтовая лестница, ставшая главной особенностью палаццо.

Ещё одно украшение Кавалли-Франкетти – уютный садик, расположенный между дворцом и мостом Академии.

 

Одним из лучших ренессансных дворцов Венеции является Палаццо Корнер-Спинелли (Palazzo Corner-Spinelli), расположенный в районе Сан-Марко на Гранд канале.

Построенный в 1480-1500 гг. знаменитым архитектором Мауро Кодусси, автором легендарной часовой башни на площади Собора Святого Марка, этот дворец стал прототипом для многих зданий в Венеции.

Кодусси искусно соединил в строении ясные формы раннего Ренессанса и беспокойную декорацию готического фасада.

Главная архитектурная особенность Корнер-Спинелли – рустованная каменная кладка первого этажа и двойные арочные окна, закругленные сверху.

Под широкой арочной дугой каждого окна находится петлеобразное отверстие, напоминающее готический мотив, но здесь, в отличие от готической петли, являвшейся частью орнамента «бычий пузырь», она выступает как самостоятельный элемент.

Кодусси применил в создании Палаццо Корнер-Спинелли свое уникальное изобретение, которое больше не использовал ни в одном другом дворце – балконы в виде трилистника, которые выступают далеко перед боковыми окнами в «пиано нобиле».

 

Церковь Санта-Мария деи Мираколи (Santa Maria dei Miracoli), расположенную в районе Каннареджо, часто сравнивают с резной шкатулкой благодаря купольному люнету на её фасаде.

Этот шедевр эпохи раннего Возрождения, построенный в 1481-1489 гг. и освященный 31-го декабря 1489-го, неизменно притягивает сюда женихов и невест со всего света, мечтающих именно здесь провести обряд бракосочетания.

Церковь строили архитекторы отец и сын Ломбардо – Пьетро и Туллио. В 1528-м году был построен купол базилики, который украсили 50 портретов святых и пророков в виде фресок. Туллио Ломбардо декорировал балюстраду и перегородку перед главным алтарем медальонами и скульптурами.

Некоторые утверждают, что в украшении фасада и интерьера церкви использовалась мозаика из разноцветного мрамора, который остался после от строительства Собора Сан-Марко.

Церкви Санта-Мария деи Мираколи чудесным образом сохранилась до наших дней в первозданном виде. Великолепный фасад церкви, почти весь покрытый мрамором разных оттенков, украшен фронтоном в форме полумесяца и разнообразными пилястрами. Санта-Мария деи Мираколи называют ещё «мраморной церковью»– за счет обильного присутствия этого камня в экстерьере и в интерьере.

Внутри собор отделан белым, розовым и серым мрамором, создающим вдохновляющую атмосферу.

 

Изящная барочная церковь Санта-Мария-делла-Салюте (Basilica di Santa Maria della Salute) была возведена в честь избавления Венеции от чумы 1630-31 гг.

Это самая большая церковь города. Basilica di Santa Maria della Salute является восьмигранным строением с центральным белым куполом-полусферой, установленным на так называемый барабан с 15-ю ребрами, в котором виднеются парные окна в арочном обрамлении.

У церкви есть второй купол, поменьше, и две колокольни. Вход в храм обрамляет триумфальная арка. Фасад украшает множество разнообразных декоративных элементов – скульптуры Девы Марии, Иоанна Предтечи и архангела Михаила, побивающего сатану, а также пилястры и тимпаны.

Мраморные статуи на тему чудесного исцеления города Девой Марией украшают центральный алтарь базилики. Также центр алтаря украшен иконой Богоматери-целительницы – Мадонны делла Салюте, привезенной с Крита.

Церковь хранит работы Тициана, Пьетро Либери и Луки Джордано, посвященными Деве Марии – они украшают боковые капеллы. Также в церкви  Санта-Мария-делла-Салюте можно увидеть картину Тинторетто «Брак в Кане».

 

Ка’ Пезаро – величественный мраморный дворец на Гранд-канале, соединивший в себе роскошные черты барокко и строгие линии классицизма.

Архитектором дворца стал талантливый мастер венецианского барокко Бальдассаре Лонгена. Величественный, мощный, но прекрасно сбалансированный фасад здания украшают декоративные фигуры водолеев, титановых и львиных голов, а также чередующиеся глубокие арки и колонны, чем-то похожие на творения Сансорвино.

Второй этаж обрамляют паруса свода и архитравы, украшенные изящным орнаментом.

По многим деталям можно судить о том, что большое влияние на работу Лонгена оказали работы Якопо Сансорвино в стиле классицизма, который создавал свои творения в смелом архитектурном стиле, создающем явственную и роскошную гармонию. Лонгене не довелось завершить свое строительство, начатое в середине 17-го столетия, оно было окончено лишь в 1710-м году уже другим архитектором, Джана Антонио Гаспари.

С 1902-го года и по наши дни Ка’Пезаро работает как Международная галерея современного искусства (Galleria Internazionale d’Arte Moderna), а также содержит на своей территории музей восточного искусства (Museo d’Arte Orientale).

Выберите даты в Венеции
3224 гостиницы доступно для бронирования
Выберите даты чтобы увидеть точные цены.
Выберите даты
Anda Venice Hostel

Via Ortigara, 10, Венеция

9.4 км от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
a&o Venezia Mestre

Via Ca Marcello 19, Венеция

9 км от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Ariel Silva Venice Apartments

Calle Zotti, Венеция

956.8 м от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Hu Venezia Camping in Town

Via Giuseppe De Marchi 7, Венеция

10.3 км от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Hotel Canada Venezia

Castello Campo S. Lio 5659, Венеция

302.4 м от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Casa Caburlotto

Santa Croce, 316, Венеция

1.3 км от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Club Hotel

Via Villafranca 1, Венеция

10.7 км от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
DoveVivo Campus San Giobbe

Cannaregio 813 30123 Venedig,Cannaregio, Венеция

1.6 км от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Dove Vivo Campus Venezia

Cannaregio 813, Fondamenta San Giobbe, Венеция

905.3 м от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Hotel Graspo de Ua

San Marco 5094, Венеция

110 м от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Hotel Aaron

Via Felisati 187, Венеция

9.5 км от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Hotel Ariel Silva

Cannaregio 1391/A, Венеция

955.5 м от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Hotel Ariston

Via Bergamo 12 Mestre, Венеция

10.8 км от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Hotel Belle Epoque

Cannaregio 127/128, Венеция

1 км от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Hotel Centrale

Piazzale Donatori Di Sangue 14, Венеция

9.6 км от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Hotel Colombo

Viale Antonio Paolucci 5, Венеция

9.5 км от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Malibran

Cannaregio 5864, Венеция

316.5 м от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Hotel Minerva E Nettuno

Lista di Spagna, 230, Венеция

1 км от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Hotel Nazionale

Lista di Spagna, 158, Венеция

1 км от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера
Hotel Tre Archi

Cannaregio 923, Венеция

1.5 км от центра Венеция
Посмотреть доступные номера
Введите даты, чтобы увидеть актуальные цены
Показать все номера